logo
+7 (499) 332-334-10

Каким должен быть эффективный лендинг?

Для тех, кто продвигает свой бизнес в сети понятие лендинг не в новинку, это страница привлекающая внимание потенциальных клиентов, на которой собрана вся информация о сайте. Клиенту достаточно ознакомиться со страницей, чтобы понять, чем занимается компания и что она предлагает. Лендинг отличается от полноценного сайта компании тем, что здесь нет полного перечня ассортимента, и других страниц, здесь есть одна страница, цель которой – привлечь и заинтересовать клиента.

Основная задача страницы — это привлечение новых клиентов, побуждение их пройти по ссылке на основной сайт за дополнительной информацией. Могут быть и другие задачи, например, сбор данных клиента, всё зависит от фирмы и её профиля работы. Чтобы лендинг работал и приносил ожидаемые результаты, страница должна быть правильно составлена. Каким должен быть хороший лендинг рассмотрим далее более подробно.

Лендинг – это одна страница

Многие путают лендинг с небольшим сайтом, это ошибка, лендинг – это всего одна страница, носящая рекламный характер. Клиент при просмотре этой страницы должен получить всю интересующую информацию, у него должно возникнуть желание узнать подробности.

Если переборщить с объёмами информации, страница будет сложнее восприниматься, потенциальный клиент, наверняка, обойдёт стороной, то, что ему непонятно и сложно для восприятия.

Главная цель продвижения в сети – это повышение конверсии, если клиенты будут проходить мимо, результат будет нулевым, если же всё сделать правильно, то цель будет достигнута.

Как побудить клиента действовать?

Те самые призывы купить или перейти на страницу сайта должны выделятся на общем фоне, побуждая клиента совершить конкретное действие. Фразы должны быть ёмкими, но небольшими и доступными к восприятию, не нужно всё усложнять и писать целые абзацы с кучей информации, достаточно фразы «Узнать подробности» или «Начать худеть», и вероятность того, что клиент посетит основной сайт резко увеличится.

Выделите кнопку

В том месте, где спрятана заветная ссылка на страницу основного сайта есть рабочая кнопка, нажимая на которую, клиент осуществляет переход на сайт. Кнопка должна выделятся на общем фоне, завлекая клиента, побуждая действовать.

Достаточно проявить немного фантазии, сделать кнопку яркой, мигающей и можно не переживать, что она останется незамеченной и клиент пройдёт мимо. Во многих редакторах для создания сайта есть все необходимые программы, с помощью которых можно размещать кнопки в любом месте на странице и сразу же делать их выделенными.

Минимум изображений и максимум порядка на странице

Вот основной принцип которого стоит придерживаться при создании страницы. Сравнивая с известными интерьерами лендинг лучше оформлять в стиле минимализм или классика. На странице не должно быть ничего лишнего, избытка фотографий, объёмных текстов, достаточно пары картинок и небольшого текста, который полностью передаст суть предложения.

Не нужно увлекаться форматированием

Как бы не хотелось попробовать все имеющееся шрифты при создании страницы, делать это не стоит по одной простой причине, буквы разного калибра сделают страницу сложной для восприятия и будут отвлекать внимание от основной цели.

Поработайте над текстом

Текст должен быть не только выделенным, но и понятным, легко читаемым. Достаточно поставить себя на место потенциального клиента и посмотреть со стороны на текс, если всё доступно, видно и понятно – значит текст создан как надо, если же есть сомнения, то лучше ещё раз переделать страничку, потому как это лицо предприятия.

Реклама уже не одно десятилетие считается двигателем прогресса, при создании страницы не стоит об этом забывать. Правильно составленный лендинг – это половина успеха и увеличение объёмов продаж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Водно-дисперсионная краска для наружной и внутренней отделки: особенности и преимущества

Выбирая краску для дома, специалисты рекомендуют остановить свой выбор на современных водно-дисперсионных красках, которые отличаются своей долговечностью, высоким качеством и безопасностью. Благодаря уникальному составу, на сегодняшний день водно-дисперсионные краски считаются самым популярным материалом в строительной сфере. Краска относится к огнеупорным, экологически чистым материалам и представлена огромным ассортиментом.

Как выбрать кран-манипулятор: рекомендации специалистов

В любой отрасли необходимо перевозить или перемещать грузы, для этого компании понадобится спецтехника. Не обойтись без использования подъёмников и в погрузке товаров, но не каждый склад может себе позволить покупку дорогостоящего оборудования. Приобретать специальный подъёмник и переплачивать нет смысла, можно переоборудовать грузовое авто, установив на нём удобный кран-манипулятор. С помощью такого крана можно значительно оптимизировать рабочий процесс и сэкономить бюджет.