Дизельное топливо – это продукция нефтяной сферы производства, пользующийся широкой популярностью. Наличие большого количества ее преимуществ поспособствовало созданию различных аналогов. Одним из таковых является дистиллят газового конденсата. Его получают в процессе прямого перегона нефти. В дальнейшем в него добавляют различные фракции вторичного типа.
Разновидности печного топлива
Печное ДТ производят путем выработки фракций прямой перегонки и вторичного типа происхождения. К таковым относят термические и каталитические дистилляты, коксование и крекинг.
Изготовление данного сырья характеризуется отсутствием цетанового и иодного числа, а так же температуры помутнения. Максимальная массовая доля серы в нефтяном продукте составляет 1.1%.
Различают следующие типы данного аналога дизтоплива:
Темное
Его получают путем увеличения температуры уходящих газов при сжигании нефти. Это необходимо для предотвращения появления конденсата. При сжигании горючего происходит образование шлака. Поэтому важно иметь запасные форсунки для котла. Последний, как и горелка, достаточно легко очищается от загрязнений.
Бытовое
Его фракционный состав отличается от оригинального продукта массой. В процессе переработки сернистой нефти максимальный показатель массовой доли серы в итоге может достигать отметки 1.1%. С апреля по сентябрь допустимо производство топлива, температура застывания которого не более 5 градусов.
Для создания качественной продукции в промышленной сфере деятельности к конечному продукту добавляют депрессорные примеси.
Судовое маловязкое топливо
Этот заменитель солярки применяется для обеспечения работы двигателей, установленных на судовых энергетических установках. Различают сырье 2 видов – легкое и тяжелое. Первый вариант используется для ДВС, которые оборудованы высокими и средними оборотами. Процесс заправки корабля при этом называется бункеровкой судна.
Данный вид нефтяной продукции чаще всего встречается в энергетических установках, расположенных на судах. Сырье отличается высоким качеством и соответствует всем необходимым требованиям.
Показатель сгорания в этом случае определяется расходом и экономией горючего маловязкого судового вида.
Моторное малосернистое ДТ
Очередной аналог дизтоплива, который в основном используется для судовых моторов. Следует отметить, что некоторые марки продукта можно применять для заправки автотранспортных средств. Технология производства сырья такая же, как и в случае с печным бытовым вариантом горючей жидкости.
ТММЛ – это зимний вариант ТМС. Первый тип отличается более оптимальными и высокими эксплуатационными характеристиками, которые могут быть отмечены при невысокой температуре.
Малосернистая разновидность нефтяной продукции получила широкое распространение за счет своей экологичности. Содержание серы в ней настолько минимально, что никаким образом не может повлиять на экологию. Именно с этим связана тенденция понижения содержания этого вещества в дизтопливе.
Прежде всего, это относится к сфере судоходства. Еще в 2005 году специалистами из международных организаций было установлено процентное содержание серы в ДТ, равное 4.5%. В настоящее время этот показатель утратил актуальность. В соответствии с нормами, на сегодняшний день недопустимо содержание вещества более 0.5%. В случае с некоторыми морскими портами эта отметка не должна превышать показателя 0.1%.
Источник: ng-logistic.ru – Доставка зимнего дизельного топлива.