logo
+7 (499) 332-334-10

Непоисковый трафик: способы повышения популярности сайта

Ранее, для того чтобы повысить посещаемость сайта необходимо было постоянно следить за его наполнением, покупать громоздкие тексты и недешёвые ссылки, заказывать рекламу для того, чтобы поисковые системы постепенно повышали его рейтинг. Сегодня и этих мер недостаточно, так как поисковики предъявляют ежегодно всё новые требования, а конкуренция только растёт.

Чтобы продвинуть свой сайт сегодня:

  • Недостаточно простой оптимизации.
  • Работы над показателями ТИЦ.
  • Упора на продвижение сайта по запросам.

Все эти меры бесспорно необходимы, но нужно учитывать и другие критерии, такие как:

  • Польза для потенциальных посетителей.
  • Наращивание аудитории, её расширение.
  • Необходимость продвижения сайта на разных ресурсах и в социальных сетях, покупка трафика на сайте traf.tv.

Многие современные вебмастера чаще всего работают с учётом первых двух пунктов, при продвижении сайта, третий пункт почему-то остаётся без внимания. Такой подход в корне неправилен, потому как при оценке популярности сайта поисковики обычно обращают внимание на:

  • переходы с других ресурсов. Учитывают, сколько осуществлялось переходов на сайт в течение суток с различных тематических площадок;
  • какая доля непоискового трафика;
  • сколько посетителей перешло на сайт с различных социальных сетей.

Посетители сайта, которые приходят на него по ссылкам из социальных сетей и тематических площадок – это такие же потенциальные клиенты и постоянные посетители, только для их привлечения не нужно тратить дополнительные средства на рекламу. Иногда результативность раскрутки в социальных сетях намного выше, чем аналогичные действия через оплачиваемую рекламу в СМИ, получается, что с минимальными затратами владелец сайта получает лучшие результаты.

Как привлечь непоисковый трафик?

На сегодняшний день существует несколько популярных способов повышения непоискового трафика это:

  • продвижение сайта на канале в YouTube;
  • реклама сайта на тематических площадках, с помощью статей в блогах;
  • размещение баннерной рекламы.

Многие продвинутые компании уже давно продвигают свою продукцию и услуги с помощью интернета, и различных ресурсов. Такой широкой аудитории как в социальных сетях и блогах больше не найти, поэтому крупные компании нанимают целые отделы специалистов, каждый из которых занимается продвижением сайта с помощью размещения рекламы в социальных сетях, раскруткой канала компании в YouTube, и пиаром в блогах определённой тематики.

Вкладывая минимум средств можно за пару месяцев достичь тех же результатов, которые даёт дорогостоящая реклама в СМИ, и даже превзойти эти результаты без особого труда. Преимущества такого повышения непоискового трафика в том, что все эти виды раскрутки без труда можно комбинировать и проводить одновременно, тем самым повышая эффективность в несколько раз.

Что нужно учитывать при работе с социальными сетями?

Чтобы продвижение в социальных сетях стало эффективным необходимо при работе учитывать несколько факторов:

  • интересы аудитории;
  • количество подписчиков и их активность;
  • тематику сайта (площадки, блога).

Недостаточно для продвижения постоянно рекламировать продукт, навязчивая реклама окажет прямо противоположный эффект и оттолкнёт посетителя. Для непоискового трафика нужно реальное общение, интересная реклама и полезная информация, чтобы посетитель, попав однажды на сайт, захотел прийти туда ещё раз.

Сегодня сайт – это не просто развлечение, это ещё и источник дополнительного дохода, лицо компании, поэтому необходимо приложить максимум усилий для продвижения сайта в поисковых сетях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как выбрать патентное бюро

Если компания находится в поисках подрядчика и не знает кому доверить согласование бюджета и процедуру патентования, то стоит более детально изучить вопрос и разобраться в понятиях.

Геотекстиль: сфера применения и особенности

Готекстиль появился не так давно, но уже сегодня активно применяется во многих отраслях. Материал используют для строительства дорог и тротуаров, взлётно-посадочных полос и прокладки подземных коммуникаций.