logo
+7 (499) 332-334-10

Низкорамные тралы как передовые помощники в строительстве современного мира

Организация строительства без продуманной транспортной логистики практически невозможна. Тщательно спланированная грузоперевозка помогает существенно облегчить выполнение поставленных задач и в разы сократить установленный производственный бюджет.

Когда речь заходит о строительных работах, в частности больших по площади объектов, зачастую это означает перемещение грузов из пункта A в пункт B. Так как производственные участки, складские помещения и строительные объекты находятся вдали друг от друга, приходится решать задачи перевозки тралом в первую очередь.

Трал — надежный перевозчик грузов

В этом деле во многом выручает трал (так называют в обиходе прицепную тяжеловесную технику). Этот перевозчик грузов может быть представлен как полуприцепом, так и полноценным прицепом.

Для транспортировки негабарита задействуют специальный транспорт — автомобильный поезд (с низкорамным прицепом). Это и есть трал (тяжеловоз, платформа).

Это важно: хотя выбор тяжеловозов огромный (исходя из конструктивных особенностей и технического оснащения), при выборе данной спецтехники важно обращать внимание на такие параметры, как грузоподъемность, геометрия платформы, высота погрузки и передний угол проходимости/свеса (угол въезда).

В зависимости от параметров перевозимого негабарита, можно подобрать самостоятельно длину и грузовую площадку низкорамного прицепа.

Параметры же рабочей платформы могут быть следующими:

— по длине — максимальное увеличение — около 16 метров;

— по ширине — максимальное расширение — в районе 4,5 метров.

Дополнительно можно задать и необходимое положение платформы. Кроме этого, в разных моделях автопоездов — различное число осей и собственные размеры клиренса (дорожного просвета).

Классификация тралов

В целом, все модели тралов делятся на три группы: легкие, средние и тяжелые.

  1. Легкие (по грузоподъемности/массе перевозимого) автопоезда чаще всего применяются при транспортировке легкой и средней строительной техники.

В данном случае речь идет о спецтехнике массой до 50 тонн.

К легкому классу тяжеловозов относится:

— лесозаготовительная (лесная) техника (экскаваторы)

— и сельскохозяйственная техника (тракторы).

Они оснащаются пневмоподвеской и обладают возможностью менять свои размеры и увеличивать количество осей (до 5).

  1. Средние автомобильные поезда способны перевозить более тяжелую технику и грузы (массой до 200 тонн).

В отличие от легких тяжеловозов, эти оснащаются гидроподвеской.

Могут быть 8-осевыми. Способность к трансформации здесь сведена к минимуму.

  1. Тяжелый класс автопоездов позволяет перевозить грузы, масса которых превышает 200 тонн.

Эти модели тяжеловозов берут за основу модульный принцип.

Принято считать, что модели данной разновидности низкорамных перевозчиков могут быть сразу 8-осными.

В то же время таких осей, как у представителей двух других групп, у этих нет в принципе.

Применение тяжелых автомобильных поездов актуально:

— для энергетической области;

— для нефтяной промышленности и нефтедобычи;

— для машиностроительных предприятий.

Грузовая платформа располагается либо параллельно осям, либо под ними. В низкорамниках же — под верхними гранями колес.

Таким образом, можно улучшить показатели тоннажа и устойчивости, что, естественно, никак не будет лишним в процессе транспортировки массивных грузов.

Конструкторские возможности

Конструкторам низкорамных прицепов хорошо известно, что увеличение количества осевых линий напрямую влияет на грузоподъемность. Низкорамный автопоезд, конечно же, отличается своей громоздкостью. Для повышения его маневренности (подвижности) платформа оснащается управляемыми осями; либо просто устанавливают пару неподвижных (можно одну, можно две), в то время как остальные используются именно что для маневрирования.

Значение дорожного просвета (вместе с остальными параметрами перевозчика) бывает разным: оно зависит от того, где тяжеловоз используется (в какой местности). На практике показатель клиренса достигает 85-90 см: этого вполне достаточно для езды по неровным участкам дороги; на хороших дорожных покрытиях (например, во время езды по шоссе) хватит и 25-30 см.

Совет: чем меньше просвет, тем выше устойчивость и проще выполнять погрузочные работы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Купить дренажные колодцы пластиковые в Киеве и Украине

Купить дренажные колодцы пластиковые необходимо для монтажа полноценной и максимально универсальной канализационной системы.

Виды канатных строп и их применение

Стропы  - особые устройства, которые используются для того, чтобы перемещать грузы, отличающиеся по объему и весу.