logo
+7 (499) 332-334-10

Основы регистрации нежилой недвижимости: склада, офиса, торговое помещение

При организации собственного бизнеса каждый предприниматель сталкивается с проблемой регистрации своего производственного помещения. Поэтому нужно знать, как это сделать правильно, чтобы в дальнейшем не возникло никаких проблем для работы.

Весь процесс поделен на три этапа – поиск информации о регистрации, сборка документов, непосредственно оформление собственности.

Случаи, когда нужна регистрация коммерческой недвижимости

Перечень всех объектов нежилой недвижимости обязательно занесен в государственный реестр. В него можно вносить изменение на основании смены владельца собственности, его данных, при изменении самого объекта регистрации. То есть необходимо проходить обязательную регистрацию недвижимости при ее продаже, дележке между собственниками, вступлении в право наследства, дарении.

В случаях, когда владелец меняет фамилию, или произошла утеря документа на право собственности объектом, необходимо оформлять новый документ, помочь решить проблему смогут профессионалы zaousb.ru.

Такое свидетельство оформлять не обязательно для владельцев до 1998 года, однако оно обязательно потребуется при любых изменениях внутри помещения – перепланировке, ремонте, перестройке или достройке.

Перечень документов, которые необходимы для оформления свидетельства регистрации

Для регистрации обязательно понадобятся документы, которые подтверждают права владельца на эту недвижимость. Это может быть акт приватизации, договор дарения, купли-продажи, документ о вступлении в право наследия и подобные.

Далее необходимо наличие плана помещения или его паспорт с техническими характеристиками. Для полного здания необходим еще и документ, подтверждающий право владения землей под ним, его стоимости, выписки из БТИ.

Когда вносятся изменения в документы регистрации о перепланировке, ремонте, пристройках, должен присутствовать обязательно документ, разрешающий это действие.

Вообще, полный перечень документации для каждого конкретного случая предоставит представитель государственного реестра.

Все собранные документы должны предоставляться в двух экземплярах – один для реестра, второй для владельца. Документация не должна иметь исправлений и опечаток, приписок разного рода и подчисток, ссылки или приписки карандашом. Для регистрации принимаются только экземпляры, которые не имеют повреждений, которые четко отвечают на вопрос, кто является правообладателем данной коммерческой недвижимости. Все остальные возвращаются на доработку.

Процесс оформления регистрации нежилой собственности

Первое, что нужно сделать, это обратиться в соответствующий орган реестра в своем районе или городе. К собранным документов нужно приложить свое заявление и квитанции об проплате пошлины. Этот налог требуется для проведения экспертизы представителями госреестра. Заявление и документы могут быть как написаны от руки, так и напечатаны.

Важно знать, что не обязательно самостоятельно сдавать документацию – это может сделать и доверенное лицо. Главное, оформить это нотариально.

Еще один способ передать экземпляры – переслать их по почте заказным письмом. Обязательно указать, чтобы было уведомление о передачи его представителю организации. В этом случае необходимо наличие нотариально заверенных копий паспорта правообладателя объекта.

Далее все предоставленные документы проходят тщательную проверку, после которой требуемый объект коммерческой недвижимости вносится в общий реестр, выдается владельцу соответствующее свидетельство. Если что-то не так или недостает каких-либо справок, документы отправляются на доработку. Весь процесс регистрации составляет около месяца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните играть в букмекерской конторе: Шаг за шагом руководство для новичков

Выбор лучшей букмекерской конторы зависит от ваших предпочтений, потребностей и ожиданий.

Как узнать статус груза Аэрофлот

Международная торговля играет важную роль в развитии экономики всех государств. В Росси большим спросом пользуются товары из Европы и Юго-Восточной Азии. Группа компаний АТС организует доставку «под ключ», обеспечивая бесперебойную транспортировку грузов авиасообщением. У перевозчика имеются собственные складские базы и заключены контракты с ведущими авиалиниями, благодаря чему реализуются отправления любой срочности, включая экспресс-доставку в течение 2-5 дней.