logo
+7 (499) 332-334-10

Плюсы и минусы акриловых ванн: какая модель лучше

Среди существующих на сегодняшний день сантехнических приборов, ванна считается одним из самых дорогих, поэтому нужно внимательно отнестись к её выбору. Ванна должна не только украшать интерьер, но и быть прочной, удобной в эксплуатации, потому что никому не хочется переплачивать за изделие, которое очень быстро выйдет из строя.

Чаще всего при покупке ванны на сайте https://cleansan.ru/vanny покупатели обращают внимание на материалы, из которых она сделана, её размеры, форму и производителя. Делают ванный из чугуна, стали, стекла, акрила и других материалов. Но акриловые ванны пользуются особой популярностью. Мнения экспертов по поводу этой модели разделились, поэтому далее рассмотрим преимущества и недостатки акриловых ванн.

Как изготавливают акриловые ванны?

Для производства акриловых ванн используют специальный материал – полиметилметакрилат, или сантехнический акрил. Материал обладает отличными техническими характеристиками, поэтому активно используется в производстве сантехники.

Акриловые ванны дольше удерживают тепло и препятствуют размножению патогенной микрофлоры. Материал достаточно пластичный, поэтому из него делают сантехнику разной формы и размеров. Изготавливают ванны методом экструдирования и литья. Первый вариант более доступный, поэтому стоят ванны дешевле. Но они не отличаются высокой прочностью, потому как акрил – это верхнее покрытие пластика.

Литые ванны надёжны в эксплуатации и прослужат не один год. В их производстве используют ДСП плиты, акрил, стеклопластик, смолы и металлические каркасы, поэтому изделия получаются достаточно прочными и имеют привлекательный дизайн. Если продукция качественная, то прослужит литая акриловая ванна не меньше 20 лет.

Чтобы акриловые ванны не теряли своих свойств и служили дольше, за ними нужно правильно ухаживать. Изделие нельзя мыть жёсткими, абразивными губками и сыпучими порошками, иначе может пострадать верхний слой, и ванна начнёт портиться. Если же на поверхности уже появились глубокие царапины, их нужно сразу замазывать жидким акрилом.

В чём преимущества акриловой сантехники?

Любой материал имеет свои плюсы и минусы, и акриловые ванны не исключение. Среди главных преимуществ акриловой сантехники можно выделить:

  • Небольшой вес. По сравнению с чугунными и металлическими ваннами, акриловые изделия очень лёгкие и проще монтируются. Ванну можно перевозить и поднимать на верхние этажи, поэтому не возникает проблем с установкой.
  • Широкий ассортимент. Учитывая популярность акрила, производители выпускают ванны широким ассортиментом. Можно найти изделие любой формы и размера, которое впишется в интерьер.
  • Возможность устранения дефектов. Не нужно приглашать специалистов, чтобы избавиться от трещин и царапин на ванной. Достаточно купить жидкий акрил и самостоятельно замазать изъяны.
  • Поддержание температуры. Ванны долго удерживают тепло, поэтому купаться одно удовольствие.
  • Антисептические свойства. На акриловых ваннах не размножаются микробы и бактерии.

Кроме того, акрил не скользит и отлично отмывается от загрязнений, что также можно считать весомым плюсом.

Но есть у акриловых ванн один существенный минус. Изделия не переносят механических повреждений и не отличаются прочностью, поэтому нужно придерживаться правил эксплуатации.

Что касается выбора подходящей модели ванны, то в продаже есть классические, прямоугольные ванны, а также овальные и ассиметричные модели. При покупке нужно учитывать особенности санузла, его интерьер и габариты. Представлены акриловые ванны в ассортименте, поэтому каждый сможет найти интересующую модель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мешки для мусора: виды и особенности

Сегодня в самых разнообразных категориях товаров настолько большой ассортимент продукции, что подходить более требовательно можно даже к выбору мешков для мусора.

Правильный выбор наружной рекламы: особенности и характеристики фасадной вывести

Любая компания, которая не планирует уделять достаточного внимания наружной рекламе, практически обрекает себя на низкую популярность, на невозможность привлечь достаточное число клиентов.