logo
+7 (499) 322-94-20

Преимущества и недостатки наружной (уличной) рекламы: ее особенности и задачи

Самым популярным способом распространения различной информации, в частности маркетинговых предложений считается наружная реклама. Это, наверное, самый традиционный маркетинговый механизм, часто используемый в России и странах СНГ.  Наружную или уличную рекламы в России принято называть аутдоор – то есть реклама, находящаяся на открытом воздухе. Все рекламные акции, расположенные вне помещений, называются аутдоор или наружная реклама.

Преимущества и недостатки наружной (уличной) рекламы, как метода распространения маркетинговой информации

К преимуществам данного способа оповещения широких масс населения относятся:

  1. Масштабность рекламных акций;
  2. Высокий уровень гибкости и частоты размещения рекламных щитов;
  3. Низкая стоимость размещения рекламы;
  4. Долгие сроки эксплуатации за счет чего достигается долговременное воздействие на широкий круг пользователей;
  5. Увеличение числа рекламных контактов по сравнению с другими вида рекламы;
  6. Четкие географические рамки размещения рекламы.

К недостаткам же наружной рекламы можно отнести такие факторы, как:

  1. Отсутствие возможности проведения краткосрочный рекламных акций;
  2. Низкое качество рекламных акций;
  3. Дорогостоящее изготовление рекламных щитов и высокие цены на аренду;
  4. Чтобы провести установку наружной компании, необходимо пройти длительную процедуру оформления всей нужной документации;
  5. Постоянный контроль за рекламными конструкциями.

Отличительные черты наружной (уличной) рекламы

Внешняя, уличная рекламная акция представляет собой графическую либо текстовую маркетинговую информацию, размещенную на специально возведенных рекламных конструкциях (зачастую такого рода реклама располагается на открытых участках над дорожными эстакадами либо на верхних этажах строительных объектов). Некоторые специалисты относят к наружной рекламе конструкции типа POS, которые размещаются внутри торговых центов и в локальных супермаркетах. Также стоит отметить, что наружная реклама является подвидом ЛП-рекламы.

Из всего вышесказанного следует, что внешняя (уличная реклама) — это механизм осуществления маркетинговых проектов, рассчитанный на долговременное восприятие графической или текстовой информации широким кругом пользователей. На сегодняшний день выделяют следующие формы внешней рекламы: видеоэкраны, рекламные баннеры или щиты; рекламные установки на крышах, суперборды, призматроны, панельные рекламы, растяжки, роллерные дисплейные рекламы, электронные и стационарные таблоиды, рекламные сетки и сетки на строительных лесах, световые вывески, дорожные указатели, пиллары и много другое. В зависимости от места размещения рекламных акций наружная реклама подразделяется на: рекламы в лифтах, рекламу на строительных объектах, рекламу метрополитена, рекламы на общественном транспорте.

Выделяют несколько отличительных черт внешней рекламы:

  1. Значительные габариты рекламных акций за счет чего плакаты и привлекают к себе внимание будущих покупателей;
  2. Яркие и реалистичные рекламные изображения;
  3. Эффективное расположение рекламных акций;
  4. За счет яркой картинки рекламы пользователь на долго запоминает сюжет или продаваемый продукт.

При заказе наружной рекламы рекламодатель обязан выявить основные задачи данной конструкции – определить вид наружной рекламы, место ее размещения и размеры, а также подобрать сюжет рекламной акции и длительность размещения рекламы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что такое вилочные погрузчики: сферы использования и критерии выбора

В последнее время особой популярностью на производственных и промышленных предприятиях пользуются вилочные погрузчики, в особенности модели с противовесами.

Выбираем готовый проект загородного дома: преимущества готового проекта жилой постройки

Если вы только собираетесь приступить к строительству загородного дома или недавно приобрели загородный дом, нуждающийся в косметическом ремонте, то вам непременно стоит задуматься о проекте будущей жилой постройки.