logo
+7 (499) 332-334-10

Расскажи о себе всему городу – реклама на общественном транспорте и ее возможности

В наше время многие имеют или собираются открыть своё дело. Это хорошо, ведь так люди могут реализовать себя и выйти победителем в погоне за мечтой. Вести бизнес, какой бы он ни был, не так просто – нужно знать разные тонкости, соблюдать правила. Среди которых есть одно из самых важных – если о тебе никто не знает, то успеха достичь невозможно. Можно, конечно, ждать несколько лет, но правильно заявить о себе.

Реклама как способ продвижения

Итак, у вас своё дело, о котором знает некоторое количество людей. Всем известно, что так называемое сарафанное радио играло свою роль в узнавании во все времена. Но на это может уйти много лет, а дело должно окупаться и расти, иначе просто окажется невыгодным. Да, от слова «реклама» у многих возникают неприятные чувства. Но речь сейчас не про ту, что каждые пять минут заставляет переключать любимую передачу по телевизору. Нет – реклама на общественном транспорте, вот о чем пойдёт разговор далее.

Совет!

Если вы только планируете открыть своё дело, считаете затраты, то на рекламу обязательно отложите средства в первую очередь. Именно так можно обеспечить быстрый рост и прибыль.

Что это такое?

Все просто – чтобы заявить о себе, люди договариваются о продвижении с помощью одного из самых часто посещаемых мест каждый день – общественный транспорт. Это и автобусы, и троллейбусы, и трамваи. Охват аудитории колоссальный. Только представьте, сколько людей так ездит каждый день, сколько видит по городу из проезжающих рядом машин. Прирост клиентов сразу увеличивается в разы, и не нужно при этом бегать и раздавать навязчиво листовки по организациям. Но все же здесь есть свои плюсы и минусы.

Реклама на общественном транспорте – все за и против

Преимущества

Стоит отметить, что плюсов у такого продвижения много.

  • Цена. Вы потратите в разы меньше, если решите продвигать дело именно таким образом, чем пойдёте сразу на телевидение или радио. Сейчас не нужно гадать, что и сколько стоит – просто заходите на сайт разных рекламных агентств своего города и выбираете для себя наиболее подходящий вариант. Это экономит время и нервы.
  • Колоссальное количество аудитории. В наше время все больше людей смотрит что-то без рекламы в интернете, слушает любимую музыку, а не радио. Особенно нужно об этом задуматься тем, чьё дело направлено на молодого потребителя. А вот на улице каждый день бывают все. Не нужно думать, что многие ездят на машине, ведь в любом случае в поле зрения попадает на дороге и весь общественный транспорт, тем более его видно в пробках.
  • Такой вид рекламы не раздражает людей, не навязывается. Наоборот, привычные, серые будни кажутся ярче, когда типичные автобусы украшены чем-то. Смотрят на такую рекламу все.
  • Каждый день, мелькая то тут, то там, информация откладывается очень глубоко в сознании. Если у человека возникает потребность в услугах, подобно вашему бизнесу, то он, вероятнее всего, вспомнит именно о нем. Это естественное поведение.

На заметку!

Сейчас громкими лозунгами никого не удивишь. Если вы уверенны в своих услугах, а это должно быть именно так, то лучше в рекламе указать честную и лаконичную информацию без принуждений и приумножения своих возможностей.

Недостатки

Минусы – это ложка дёгтя в бочке с мёдом, но не сказать о них нельзя.

  • Конкуренция. Если город большой, то в нем есть свои «акулы» бизнеса. Они уже используют данный вид продвижения. Поэтому придётся постараться быть лучше и использовать дополнительное информирование. В комплексе всегда все движется быстрее.
  • Общественный транспорт, равно как весь другой, пылится и бывает грязным, от этой издержки никуда не деться.
  • Такой вид рекламы неэффективен, если бизнес направлен на привлечение внимания потребителя акциями и скидками.
  • Автобусы хоть и небыстро, но все же двигаются, и не всегда удаётся записать номер. Но это не критично, так как реклама остаётся на корпусе не один день.

Как видите, недостатки все же есть, но и достоинства нельзя недооценивать. Обязательно возьмите себе на заметку данный вид продвижения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лучшие способы вывоза почвы со строительной площадки

Для большинства стройкомпаний вывоз почвы является непростой задачей. В частности, много «ненужного» грунта возникает после рытья котлована под основание любого большого объекта (в некоторых случаях речь заходит о сотнях тонн).

Аренда спецтехники: этапы и тонкости

Взятие специальной техники в аренду не могло остаться без рекордной популярности и без повышенного к себе внимания. Действительно, сегодня есть возможность по действительно выгодным ценам получить необходимое оборудование, но при этом не выкупать его полностью.