logo
+7 (499) 332-334-10

Реклама на транспорте

На сегодняшний день, одним из самых эффективных инструментов для массовой рекламы каких-либо продуктов или услуг, является размещение рекламных логотипов, слоганов, изображений или любой другой визуальной информации на автотранспорте. Такой вид также называется транзитной рекламой.  

Такой вид маркетинга открывает очень широкие возможности для проведения рекламных компаний широкого уровня. Он позволяет сформировать спрос или способствовать повышению уже имеющегося уровня узнаваемости товаров и услуг, а также способен информировать людей об открытии новых заведений, проведению концертов и других мероприятий.

Благодаря использованию транзитной рекламы, заказчик может ограничить охват рекламного воздействия каким-либо отдельным районом.

Преимущества размещения рекламы на транспорте

Благодаря наличию большого количества преимуществ, она смогла быстро завоевать популярность. К числу таких достоинств можно отнести:

Высокий уровень привлечения внимания

Поскольку транзитная реклама предлагаемая на сайте posteffect.ru появилась на рынке относительно недавно, она еще не успела надоесть потребителям. Человек устроен таким образом, что он бессознательно обращает свое внимание на наиболее яркие движущиеся объекты, окружающие его. В связи с этим, потребители в большей степени замечают такой вид рекламы по сравнению со статическими конструкциями.

Благодаря относительно небольшой скорости пассажирского транспорта, которая в среднем составляет от 20 до 40 км/ч, каждый человек будет иметь достаточное количество времени, для того что подробно изучить рекламное предложение.

Широкий обхват рекламы

Транзитная реклама чаще всего применяется на общественном транспорте, это в первую очередь связанно с большими размерами, на которые можно поместить рекламные предложения и возможностью их одновременного размещение на большом количестве транспортных средств.

Как правило, общественный транспорт имеет очень широкий охват, в связи с чем нужно учитывать особенности городской транспортной инфраструктуры и для того чтобы добиться максимального уровня эффективности стоит подбирать маршруты, которые будут учитывать специфику целевой аудитории.

Большая охват аудитории

Одной из основных особенностей транзитной рекламы является то, что она воздействует на большое количество совершенно разных групп потенциальной аудитории.

Заказчик рассчитывающий привлечь внимание какой-либо конкретной аудитории, может с помощью не особенно сложных способов выявить основные маршруты и виды транспортных средств, с которыми эти представители чаще всего контактирует.

При условии, если не имеется определенной аудитории, или она не определенна, то это не будет являться проблемой для использования транспортной рекламы, поскольку она является очень универсальным способом маркетинга, рассчитанный на широкую аудиторию. Стоит отметить, что такой вид рекламы особенно распространён для продвижения товаров массового потребления.

Доступная стоимость

Транзитная реклама представляет собой очень эффективное средство для маркетинга, которое отличается относительно небольшой стоимостью одного рекламного контакта. Такая цена получается благодаря использованию доступных средств нанесения рекламы на поверхность транспортного средства.

Также, для создания изображений применяется современная техника чаще всего печати на виниловой пленке.  Использование этих технологии позволяет придать рекламе высокий уровень технических и эстетических характеристик, благодаря которым она прослужить длительный срок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как выбрать стабилизатор напряжения

Проблема с нестабильным напряжением в сети актуальная во всех регионах и причинят массу неудобств. Скачки напряжения выводят из строя технику и приводят к различным аварийным ситуациям.

Цветные металлы и сплавы: разновидности и особенности

Металлы, в составе которых нет природного железа, называются цветными металлами. Это разновидность разных по составу элементов, имеющих яркий окрас, благодаря которому их объединяют в одну группу.