logo
+7 (499) 332-334-10

Технологии изготовления, резка и шлифовка стёкол и зеркал

Стекло является всесторонним материалом, который мы видим постоянно. Но лишь небольшое количество людей знает из чего оно изготавливается. Хотя, данный процесс увлекателен. Главным элементом в составе стекла является кварцевый песок.

Хрупкий и прозрачный материал получают путём нагревания до предельно большой температуры, что позволяет крупицам песка сплавляться друг с другом. А для того, чтобы они не смогли вернуться в начальное состояние, их стараются максимально быстро охладить после процесса.

Кроме всего этого, во время изготовления такого прозрачного “монолита”, к песку добавляются ещё и сода, вода и известняк. Если же стоит задача создать цветное стекло, потребуется добавить оксид какого-либо металла. К примеру, чтобы на стекле получить зелёный цвет потребуется добавить хром и медь.

Варианты резки стёкол и зеркал

Процесс изготовления стекла следующий:

  • Совмещение всех компонентов в нужных пропорциях, учитывая техпроцесс;
  • Отправка данной смеси в печь, для того, чтобы они сплавились в одну массу. Сплав начинается при температуре от 1600 градусов;
  • Гомогенизация и уничтожение оставшегося воздуха и газа;
  • Перемещение итогового материала в расплавленное олово. Благодаря низкой плотности стекла, по итогу, оно будет находиться на поверхности. Далее оно охлаждается и превращается в хорошо выглаженную поверхность;
  • Толстота полностью будет зависеть от изначальных компонентов. По окончанию плавления в олове, стекло нагревается до шестисот градусов. С помощью обдувания холодным воздухом, его остужают до 250 градусов.
  • Затем стекло проверяется на качество. Все появившиеся проблемы отмечаются и во время процесса резки удаляются.

Приготовление и резка

По своей сути, считаются важнейшими пунктами в процессе получения стекла из этого материал. Главной сложностью является то, что при резе объёмного стекла, процесс был максимально аккуратным, то есть, резка стекла и зеркал производится с наименьшим процентом отходов. Это, кстати, и является распространённой проблемой. В процессе резки нужно поместить всё на листе основы так, чтобы оставалось минимальное количество отходного материала. Весь процесс осуществляется при соблюдении всех технологических требований, в любых других случаях это пустая трата времени.

Важно:
При работе с материалом размер которого составляет примерно 50*50 см. и больше, рекомендуется производить процесс не на обычном столе, а на спец. столе с поддувом. С помощью подаваемого воздуха производится перемещение будущего стекла, что очень помогает при обработке громоздкой заготовки.

Не нужно рассчитывать на то, что деталь пережившая резку считается готовым продуктом. Обрезание и шлифование – пункты обработки стекла, помогающие в получении качественной продукции. После резки делается шлифовка. Нужна она потому, что в процессе резки появляются неровности, острые края, неровности. Чтобы не пораниться при использовании, осуществляется шлифование. После этого процесса, идёт последний этап, этап полирования стекла, после которого стекло получает требуемую прозрачность и блеск.

Фигурная и лазерная резка стекла

Фигурная

С помощью подходящего оборудования с ЧПУ возможно намного быстрее выполнить эту процедуру. Необходимые размеры заполняются в компьютере, а сама работа осуществляется автоматически.

Лазерная

Несёт за собой плавку с использованием лазера, диаметр которого составляет 0.1 – 0.2 мм. Такой рез используется для проведения работ, где требуется высокая аккуратность и точность при работе со стеклом. Таким образом, используя лазер, стекло создаётся намного быстрее и качественнее. Основными плюсами такого способа являются скорость и экономия средств.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мешки для мусора: виды и особенности

Сегодня в самых разнообразных категориях товаров настолько большой ассортимент продукции, что подходить более требовательно можно даже к выбору мешков для мусора.

Правильный выбор наружной рекламы: особенности и характеристики фасадной вывести

Любая компания, которая не планирует уделять достаточного внимания наружной рекламе, практически обрекает себя на низкую популярность, на невозможность привлечь достаточное число клиентов.