logo
+7 (499) 332-334-10

Правила настройки продвижения рекламной компании в Фейсбук

На сегодняшний день Фейсбук считается одной из крупнейших мировых социальных сетей. Ежедневно ресурс посещают около 700 миллионов пользователей, всего же в социальной сети зарегистрировано более двух миллиардов пользователей. Учитывая данные статистики становится очевидным выгодность продвижения товаров и услуг через эту социальную сеть.

Почти все крупные мировые компании используют ресурс для рекламы своей продукции. Это позволяет охватить огромную целевую аудиторию самых разных пользователей, отличающихся:

  • Статусом.
  • Половой принадлежностью.
  • Возрастом.

Только в Фейсбук можно найти потенциальных клиентов для любых товаров. Но для продвижения услуг нужно создать конкретное рекламное предложение, которое после станет автоматической рассылкой.

Как сделать шаблон рекламной страницы?

Для создания шаблона будущей бизнес-страницы не обязательно привлекать профессионалов, сделать страницу можно самостоятельно. Для этого необходимо зайти в свой профиль и найти раздел создать страницу.

На сайте есть уже готовые шаблоны, владельцу остаётся лишь выбрать подходящую категорию. Выбирать можно среди категорий:

  • Компании.
  • Услуги.
  • Коммерческие организации.
  • Различные площадки.
  • Политика.
  • Покупка товаров.
  • Стандартная страница.

Не стоит торопиться с созданием страницы, для начала необходимо проанализировать рынок и поставить чёткие цели, для чего нужно продвигать профиль, какой должна быть целевая аудитория.

Дальше стоит поработать над дизайном, в качестве примеров можно рассмотреть несколько популярных страниц именитых брендов. Казалось бы, компании продают однотипную продукцию, но количество подписчиков существенно отличается.

Правильно разработанный дизайн, кричащие слоганы всегда более привлекательны для посетителей, поэтому для продвижения главной страницы нужно поработать над её содержанием. Более подробно о преимуществах продвижения в Фейсбук можно узнать на сайте webmate.kz.

Виды продвижения ресурсов

Для продвижения разных товаров и услуг нужны разные действия. Продвижение включает в себя целый комплекс мер, в которые входит реклама, взаимодействие с другими социальными сетями и ресурсами, работа с контентом.

Вид продвижения напрямую зависит от выбранных целей продвижения, как правило, это:

  • Реклама нового продукта или продвижение старого брэнда.
  • Расширение целевой аудитории.
  • Продажи продуктов через Фейсбук.

Учитывая цели можно выбрать оптимальную стратегию продвижения. Выделяют несколько видов продвижения:

  • Привлечение новых посетителей, накрутку подписчиков. Сюда входят активные действия направленные на увеличение популярности ресурса.
  • Работа с существующими подписчиками. Это пассивное продвижение, поддержание связи с потенциальными клиентами, новостные рассылки, реклама новой продукции.

Совет: Помимо активных действий в сети параллельно нужно использовать и другие рекламные шаги, например, распространять листовки. Это поможет постепенно сформировать положительный имидж компании и повысить её популярность.

Не стоит рассчитывать на мгновенные результаты, потому как конкуренция сегодня слишком большая, и нужно время, для того чтобы ресурс стал узнаваемым.

Работа с аккаунтом

Есть несколько простых рекомендаций по поводу оформления аккаунта, которых стоит придерживаться. Не стоит забывать, что потенциальные клиенты наверняка поинтересуются с кем имеют дело, поэтому особое внимание нужно уделить заполнению профиля. Чем больше подробной информации, тем выше будет доверие клиентов к компании.

Для привлечения внимания нужно использовать качественные фото, на странице обязательно должны быть контактные данные, каталоги. Пользователь, посетивший профиль, должен заинтересоваться предложением, поэтому так важно создать хороший дизайн.

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните играть в букмекерской конторе: Шаг за шагом руководство для новичков

Выбор лучшей букмекерской конторы зависит от ваших предпочтений, потребностей и ожиданий.

Как узнать статус груза Аэрофлот

Международная торговля играет важную роль в развитии экономики всех государств. В Росси большим спросом пользуются товары из Европы и Юго-Восточной Азии. Группа компаний АТС организует доставку «под ключ», обеспечивая бесперебойную транспортировку грузов авиасообщением. У перевозчика имеются собственные складские базы и заключены контракты с ведущими авиалиниями, благодаря чему реализуются отправления любой срочности, включая экспресс-доставку в течение 2-5 дней.