logo
+7 (499) 332-334-10

Интернет-магазин не отправляет заказанный и оплаченный товар. Можно ли вернуть деньги?

Сперва нужно будет написать претензию в сторону недобросовестного поставщика. В случае отсутствия обратной связи в течение 10 дней со дня отправки претензии можно обратиться в суд с иском о возврате денег и компенсации морального ущерба.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как выбрать качественный современный диван

Покупка новой мебели приносит массу удовольствия, особенно если речь идёт о диване, на котором владельцы проводят свободное время и отдыхают.

Интегрированные картриджи: правильная заправка и полезные советы

Современные технологии продолжают улучшать множество различных устройств. Отличным примером стали современные интегрированные картриджи для принтеров - они работают значительно лучше и просто более удобны.