logo
+7 (499) 332-334-10

Мною был приобретен телефон через интернет-магазин, по прошествию месяца он сломался. У продавца была гарантия от производителя и когда я сдал аппарат им на экспертизу, то подписал договор. Прошло 2 месяца, ни телефона, ни денег, да и сама фирма притихла. Как поступить?

Требуется составление претензии на адрес сервиса, куда сдавался телефон, а также, можно написать претензию магазину-продавцу, чтобы они вернули вам аппарат. При личном посещении данных организаций, вам нужно получить от них штамп о принятии претензии от вас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Важные преимущества тяговых аккумуляторов: применение и устройство

Двигатели внутреннего сгорания не являются универсальным устройством, которое может применяться в любой ситуации.

Дизельные генераторы: как сделать правильный выбор

Актуальность современных дизельных генераторов продолжает только расти. Помимо того, что это действительно полезное, а во множестве случаев даже незаменимое оборудование, само качество этой техники продолжает только расти.