logo
+7 (499) 332-334-10

Мною был приобретен телефон через интернет-магазин, по прошествию месяца он сломался. У продавца была гарантия от производителя и когда я сдал аппарат им на экспертизу, то подписал договор. Прошло 2 месяца, ни телефона, ни денег, да и сама фирма притихла. Как поступить?

Требуется составление претензии на адрес сервиса, куда сдавался телефон, а также, можно написать претензию магазину-продавцу, чтобы они вернули вам аппарат. При личном посещении данных организаций, вам нужно получить от них штамп о принятии претензии от вас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как выбрать качественный современный диван

Покупка новой мебели приносит массу удовольствия, особенно если речь идёт о диване, на котором владельцы проводят свободное время и отдыхают.

Интегрированные картриджи: правильная заправка и полезные советы

Современные технологии продолжают улучшать множество различных устройств. Отличным примером стали современные интегрированные картриджи для принтеров - они работают значительно лучше и просто более удобны.