logo
+7 (499) 332-334-10

Посещение клиники обошлось неприятностями в связи с некачественным обслуживанием персонала. Куда нужно подать жалобу?

Сначала нужно поговорить с главным врачом поликлиники. Если вопрос не решен, необходимо оформить претензию директору заведения. В случае отказа в принятии претензии, необходимо посылать жалобу в страховую компанию, в Министерство Здравоохранения. В случае отсутствия ответа из перечисленных заведений, следует обращаться в суд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как правильно выбрать шкаф-купе?

Шкафы-купы уже давно занимают лидирующую позицию в списке самой востребованной и современной мебели.

Актуальность кромкования ДСП и способы его выполнения

Ремонт в доме или квартире является хлопотным, но в тоже время увлекательным и приятным процессом, так как предназначен для обновления помещения и создания более красивого и функционального интерьера. Одним из наиболее важных и увлекательных этапов считается подбор необходимой мебели, которая дополнит выбранный дизайн и будет удобной для использования.