logo
+7 (499) 332-334-10

Посещение клиники обошлось неприятностями в связи с некачественным обслуживанием персонала. Куда нужно подать жалобу?

Сначала нужно поговорить с главным врачом поликлиники. Если вопрос не решен, необходимо оформить претензию директору заведения. В случае отказа в принятии претензии, необходимо посылать жалобу в страховую компанию, в Министерство Здравоохранения. В случае отсутствия ответа из перечисленных заведений, следует обращаться в суд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как выбрать качественный современный диван

Покупка новой мебели приносит массу удовольствия, особенно если речь идёт о диване, на котором владельцы проводят свободное время и отдыхают.

Интегрированные картриджи: правильная заправка и полезные советы

Современные технологии продолжают улучшать множество различных устройств. Отличным примером стали современные интегрированные картриджи для принтеров - они работают значительно лучше и просто более удобны.