logo
+7 (499) 332-334-10

У нас салон фотопечати, мы перед заказом вместе с потребителем выбираем снимки, размеры, тип бумаги. То есть, нюансы обговорены до печати снимка. Есть некоторые личности, которые просто отказываются от заказа, так как им не нравится, как они вышли. При этом оплаты, соответственно, не поступает. Можно ли отказаться их обслуживать?

Нет, для этого отсутствуют причины. Но, у вас есть право просить предоплату за заказ, а после не отдавать деньги за то, что кто-то плохо вышел. Оспорить это они могут в судебном порядке, это будет действенно и отказы от фото, которые сделаны качественно, пропадут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как выбрать качественный современный диван

Покупка новой мебели приносит массу удовольствия, особенно если речь идёт о диване, на котором владельцы проводят свободное время и отдыхают.

Интегрированные картриджи: правильная заправка и полезные советы

Современные технологии продолжают улучшать множество различных устройств. Отличным примером стали современные интегрированные картриджи для принтеров - они работают значительно лучше и просто более удобны.