logo
+7 (499) 332-334-10

Я договорилась со службой, которая обслуживает наш домофон, что мне доставят ключи в определенный день. Мало того, что курьер пришел на день раньше, когда дома никого не было, так еще и номер телефона записали неправильно. Они предложили повторить заявку через месяц, но не в определенное время, а в течении рабочего дня, что мне неудобно. Можно ли обжаловать их поступок?

Да, вы имеете право обратиться в Роспотребнадзор с жалобой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как правильно выполнять перепланировку санузла

Организовать перепланировку санузла непросто, для этого нужно получить разрешение, составить проект и заручиться поддержкой специалистов.

Как выбрать надёжный замок для входной двери

Во время переезда или замены входных дверей, возникает необходимость врезки нового замка, поэтому многие владельцы сталкиваются с проблемой его выбора.