logo
+7 (499) 332-334-10

Я купил год назад сложнотехнический товар, гарантийный срок которого 3 года. Сейчас он сломался, но у меня не берут его на экспертизу. Мне предложили ехать в сервисный центр в другом городе. Как быть?

У вас обязаны принять товар и отправить за свой счет для проведения экспертизы. Если будет установлено наличие брака, то вам нужно писать претензию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Редукционный клапан: назначение и правильный выбор

Сегодня в любой категории оборудования можно выбирать из достаточно большого каталога изделий, а значит подобрать изделие под конкретные задачи и запросы.

Промывка системы отопления: актуальные способы и важные замечания

Несмотря на то, что трубы и радиаторы в отопительном контуре создаются из качественных и долговечных материалов, получают дополнительную защиту, всё равно требуется определенный уход за ними.