logo
+7 (499) 332-334-10

Я работаю в кассе, где продаются авиабилеты. Зачастую клиенты грубят, оскорбляют, причиной тому позднее обновление базы в профессиональной программе. И вот, они увидев новинку на сайте, тут же говорят, что я тупая и не вижу билетов в наличии. Могу ли я отказаться обслуживать их из-за хамского поведения?

К сожалению, нет. Но, вы можете привлечь гражданина по закону за оскорбление личности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как починить стиральную машину, которая не набирает воду:

Есть несколько возможных причин, по которым стиральная машина может не набирать воду:

Как самостоятельно определить проблему со стиральной машиной Indesit и что учитывать при обращении в сервисный центр

Ремонт стиральных машин может быть сложным делом, особенно если вы не имеете опыта работы ...