logo
+7 (499) 332-334-10

Я сделала заказ в интернет-магазине по полной предоплате, в транспортной компании груз был потерян. По договору срок доставки был указан — 24 часа, а прошло уже 4 суток. Диспетчер ТК отвечает, что у них отсутствуют данные. Как быть?

Пишите претензию в письменном виде не только транспортной компании, но и интернет-магазину. Можно обратиться за помощью в ОЗПП.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Установка насосного оборудования: процедура монтажа в скважину

Из множества деталей складывается возможность проживать в частном доме комфортно. В том числе, необходимо основательно поработать над организацией правильного и надежного водоснабжения.

Выбор и покупка IP-камеры: ключевые особенности и сравнение моделей

Даже самый ответственный подход в рамках организации системы видеонаблюдения требует не только специальных знаний, но и всё-таки качественной современной техники.