logo
+7 (499) 332-334-10

Заказал товар в интернет-магазине, сделал предоплату, через электронный кошелек. Но, при уточнении доставки узнал, что данной модели нет в наличии и не будет. Я попросил вернуть мне деньги, ответ фирмы был утвердительным. Но, неделю кошелек пустовал, поступлений не было. Я стал звонить, мне сообщили, что нет технической возможности и нужен номер счета в банке. Я им предоставил и эти документы, но прошел месяц, а денег нет. Постоянно обещают, и не отдают ничего. Что делать?

Писать претензию или обращаться сразу в полицию, это уже мошенничество.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как выбрать качественный современный диван

Покупка новой мебели приносит массу удовольствия, особенно если речь идёт о диване, на котором владельцы проводят свободное время и отдыхают.

Интегрированные картриджи: правильная заправка и полезные советы

Современные технологии продолжают улучшать множество различных устройств. Отличным примером стали современные интегрированные картриджи для принтеров - они работают значительно лучше и просто более удобны.