Имидж компании зависит от интерьера её офиса. В любом современном банке, гостинице или офисе, предусмотрена отдельная зона для приёма посетителей. Для обустройства этой зоны используют специальную мебель – стойки ресепшн. Состоит стойка из:
- Небольшого рабочего стола, за которым стоит администратор.
- Столешницы, для приёма посетителей.
- Фасада, дизайн которого играет важную декоративную функцию.
- Удобных и функциональных полок, для хранения документов и вещей персонала.
Столешницу используют для размещения информационных буклетов и рекламы компании. Так, клиент может подробней ознакомится с услугами и заполнить заявление.
Какими бывают стойки ресепшн?
Всё оборудование отличается индивидуальным дизайном, поэтому руководители часто заказывают стойки, с учётом специфики работы компании. По желанию владельцев производитель изготовит:
- Прямую стойку. Это классический вариант, который используют в небольших офисах государственных и финансовых учреждений. Стойка ресепшн просторная и позволяет обслуживать одновременно несколько посетителей.
- Угловую стойку, которая станет отличным дополнением небольших приёмных. Продаются стойки разных размеров и комплектации, с удобными столами и шкафчиками.
- П-образную стойку. Такие модели используют для обустройства холлов в гостиных и крупных финансовых организациях, для создания полноценного рабочего места. Стойка имеет защищённые боковины, благодаря чему удобно хранить документы и личные вещи персонала.
- Полукруглую стойку. Модель отличается современным оригинальным дизайном, поэтому пользуется большим спросом. Оборудование отлично подходит для информирования и обслуживания посетителей и может использоваться в любых учреждениях.
- Замкнутую стойку. Оборудование монтируется к стене, образуя замкнутую рабочую зону. Такие стойки часто встречаются в салонах мобильной связи и гостиницах, где всегда большой поток посетителей.
Учитывая деятельность компании, предоставляемые услуги, можно подобрать оборудование, которое соответствует всем требованиям.
Выбор материалов
Качество и долговечность оборудования зависит от материалов, используемых в его производстве. Все современные стойки ресепшн условно делят на оборудование эконом и бизнес-класса. Изготавливают стойки из:
- Ламинированного ДСП.
- Пластика.
- МДФ.
- Металла.
Есть также элитные стойки, изготовленные из натурального дерева, но они не пользуются особой популярностью, потому как стоит оборудование дорого.
При желании можно изготовить комбинированную стойку, с металлическим каркасом и ламинированным фасадом. Главное, чтобы оборудование вписывалось в интерьер и справлялось со своими основными функциями.
Для заказа стойки достаточно связаться с компанией производителем и обсудить дизайн проект стойки. С помощью современного оборудования специалисты оперативно изготовят стойку любой модификации.
Как выбрать стойку?
Есть несколько практических рекомендаций, придерживаясь которых можно выбрать оптимальный вариант оборудования для любого офиса, при покупке необходимо учитывать:
- Интерьер офиса. Дизайн стойки разрабатывают с учётом особенностей офиса, в котором она установлена.
- Размеры стойки. Высота не должна превышать 120 см. Это оптимальный уровень для обслуживания клиентов.
- Функциональность оборудования. Стойка должна быть не только красивой, но и практичной, чтобы персоналу было удобно работать.
Современные стойки ресепшн позволяют оптимизировать работу офиса и улучшить обслуживание клиентов.
При обустройстве приёмной не стоит забывать о людях с ограниченными возможностями, для их обслуживания понадобятся отдельные стойки, меньших размеров.