Все чаще в последние время владельцы автомобилей стараются проводить тюнинг. Чтобы сделать это правильно, следует знать основные части выхлопной системы. А также лучше сразу определиться, в каких случаях тюнинг действительно необходим.
Назначение системы выхлопов, ее основные части
Данная система имеет несколько составных частей. Первая – коллектор, который служит для сбора выхлопов, и направляет на выход. Вторая – конвертер каталитический, который необходим для удаления самых токсических веществ. Это производится путем сжигание в трубе остаточного углерода. Третья – глушитель, который убирает шум вывода выхлопных газов.
Основным назначением данной конструкции является вывод остаточных газов, которые получаются в момент сжигания топлива. Однако можно выделить еще несколько направлений:
- небольшое ускорение авто в момент старта.
- экологическая безопасность для окружающих выхлопных газов.
- изоляция постороннего шума при работе двигателя.
Тюнинг выхлопной системы необходим со временем. Он не просто позволяет модернизировать все части, но и произвести нужный ремонт или вообще замену деталей.
Разновидности тюнинга
Как и любой ремонт и реконструкция системы, тюнинг можно произвести несколькими методами. Прежде чем выбрать один из них, стоит рассмотреть каждую методику отдельно, а так же ее особенности.
Аудиотюнинг – очень популярен среди любителей хорошего шума. Его особенностью является организация большого шума, благодаря которому хорошо слышен звук работы, мощности двигателя. В основу такой работы положены установка специального гасителя пламени, который заменяет нейтрализатор. А вот на место глушителя ставиться прямая труба большой длины. Таким образом создается максимальный рев мотора.
Видеотюнинг – тоже выделяет особенность владельца автомобиля. Глушитель представляет собой конструкцию, на основу которой надеваются двойные насадки. Таким образом получается своего рода хвост. Этот вариант тюнинга подходит в тех случаях, когда не требуется большой ремонт. Поэтому не нужно вкладывать большие средства в такую работу, а выхлопная система обязательно выделит из толпы такой автомобиль. Стоит отметить, что для больших мощностей глушитель необходимо несколько изменить. Это нужно для вывода выброса пламени и лишних газов.
Технический тюнинг – самый распространенный вариант, который является и самым затратным. Техническую модернизацию может произвести только настоящий профессионал своего дела на сайте http://тюнинг-выхлопной-системы.москва. Тюнинг таким методом поможет не только восстановить части выхлопной системы, но и увеличить мощность автомобиля до 15 процентов.
Важно понимать, что с увеличением мощности увеличивается и количество потребляемого топлива.
Самостоятельный тюнинг – возможно ли это
Для совершения тюнинга необходима подготовка. Его можно сделать самостоятельно, однако следует приобрести некоторые инструменты – болгарку, сгибатель труб, ну и без аппарата для сварки не обойтись.
Перед процессом нужно сделать технические расчеты. Ведь параметры выхлопной системы должны соответствовать характеристикам самого автомобиля. Важно правильно подобрать материал. От этого напрямую зависит мощность транспортного средства.
Если владелец решился сделать тюнинг самостоятельно, лучше всего обратиться за помощью к представителям фирмы производителя автомобиля. Существуют готовые варианты выхлопных систем, которые полностью соответствуют выбранному транспортному средству. Таким образом не нужно будет производить рассчеты параметров, а только произвести установку конструкции.