Возможность взлома или угона транспортного средства, оставленного на улице, значительно возрастает. Вмятины от града, упавшая от сильного ветра ветка на кузов автомобиля также могу причинить непоправимый ущерб. Гарантией безопасного хранения транспортного средства являются гаражи из металлоконструкций.
Новые технологии возведения гаражей
Здания, где для их возведения используются металлоконструкции, относятся к быстровозводимой категории построек. Современные технологии постройки гаражей используют лёгкие стальные тонкостенные конструкции (ЛСТК), позволяющие в короткие сроки поставить гараж собственноручно.
Построить самому такой гараж выгодно и не очень сложно, однако лучше обращаться к специалистам http://novzmk.ru/montazh.html , которые построят его «под ключ» в короткие сроки. А Вы знаете, технология строительства гаражей не стоит на месте, постоянно внедряются проекты с меньшими затратами. Капитальные гаражи из кирпича остаются в прошлом, их место занимают новые технологии, имеющие большие преимущества:
- быстрота строительства. Время начала сборки и сдачи «под ключ» составляет в пределах месяца;
- лёгкость монтажа конструкции. В проекте поэтапно расписаны все работы по сборке каркаса;
- большой выбор конструктивных особенностей. Легко найти проект гаража из металлоконструкции, который устроит самого взыскательного потребителя;
- каркасы из ЛСТК и обшитые профнастилом обладают прочностью и надёжностью;
- срок эксплуатации таких конструкций до 100 лет.
Какие бывают гаражи из ЛСТК
Проекты предусматривают постройку гаражей от одного до нескольких автомобилей, с жилыми или подсобными помещениями.
Стоимость простого покупного каркаса для гаража из ЛСТК составляет от 45500 рублей, а утеплённого с дополнительным оборудованием около 1000000 рублей. На формирование стоимости оказывает влияние фантазия заказчика, оснащение гаража дополнительными приспособлениями и т.д. Гаражи производят утеплёнными, имеющими теплоизоляцию из пенополистерола и холодными. Строят их с одним этажом и многоэтажными конструкциями.
Очерёдность строительных работ
Для возведения гаража пользуются определённым инструментом в виде: уровня, отвёртки, молотка, рулетки, сварочного аппарата. Важно знать, что работы выполняются поэтапно:
- подготовительные работы начинаются с выбора размеров будущей постройки, её высоты, на которые влияют габариты транспортного средства. Перед укладкой фундамента площадь очищают от растительности и всевозможного хлама. Для не тяжёлой металлоконструкции достаточно установить неглубокий ленточный фундамент глубиной до 25 см. Контроль над горизонтальной плоскостью фундамента осуществляется пузырьковым уровнем. Для крепления металлоконструкции на углах фундамента устанавливается арматура высотой до 20 см.;
- сборочные работы состоят из установки нижней рамы, которую приваривают к выступающей по периметру фундамента арматуре, она должна находиться внутри конструкции.
Закрепив раму, по углам устанавливают вертикальные стойки и соединяют металлическими прогонами. Крепится каркас болтовыми соединениями. У односкатных крыш стойки фасада длиннее всех остальных. Стропильная система устанавливается для двускатных крыш.
Для обшивки и утепления гаража, а также придания ему жёсткости, производят монтаж стоек по всему периметру;
- гаражи обшиваются оцинкованными стальными листами до 4 мм. Крепятся они к стойкам с помощью болтов и саморезов. Начинают крепление листов обшивки снизу, укладывая их внахлест, друг на друга до 25 см.
Завершающий этап – это выбор и установка ворот, которые бывают: распашные, секционные, раздвижные.