Выбираем офис для бизнеса: советы специалистов
Организация работы бизнеса включает в себя множество аспектов, нужно продумать все детали работы, найти подходящее помещение. О том каким должен быть офис для бизнеса, и как найти хорошее помещение далее поговорим более подробно. В этой статье собрана рекомендации предпринимателей, которые на личном опыте сталкивались с данной проблемой.
Покупать или арендовать помещение?
Первый вопрос, с которым необходимо определиться, приступая к поиску подходящего офиса – это покупать или арендовать помещение на сайте bc-fabrik.ru.
Для молодого предприятия, которое только начинает свою работу выгодней арендовать помещение, потому как доходы предприятия небольшие, нет крупных сделок и постоянных клиентов. Арендуя помещение, владелец может решить сразу несколько проблем:
- Покупка помещения обойдётся недёшево, и в случае нерентабельности бизнеса, владелец окажется в убытке. Если помещение было взято в аренду, можно без труда разорвать договор, и выйти из дела с минимальными потерями.
- В любой момент можно арендовать другое помещение, в более выгодном месте. Можно попробовать поработать в одном месте, если результаты не устраивают сменить офис.
Если владелец настроен решительно и дела иду в гору, можно купить офис и при этом также получить дополнительные преимущества:
- Возможность сдачи в аренду помещения под любой бизнес. Владелец недвижимости всегда может заработать на помещении, даже если свой бизнес не удался, можно сдавать офис и ежемесячно зарабатывать.
- В своём помещении можно делать ремонт, любые перестановки и перепланировки, здесь никто не будет диктовать свои условия.
Покупать или арендовать помещение каждый бизнесмен должен решать сам, учитывая свои возможности, потому как средства, потраченные на покупку офиса можно было вложить в развитие бизнеса.
Что нужно учитывать, выбирая офисное помещение?
Начиная поиски помещения нужно учитывать сразу несколько основных факторов:
- Специфику работы предприятия (бизнеса). Для каждого вида бизнеса нужно своё помещение, поэтому выбор стоит делать, учитывая особенности работы.
- Расположение офиса.Ключевым фактором выбора офиса считается его месторасположение, отталкиваться стоит от наличия конкуренции и проходимости места. Конечно аренда в центре стоит дороже, но и поток потенциальных клиентов там больше. Если товар продаётся из рук в руки, то конечно лучше потратить больше на аренду и взять помещение в проходном месте, с хорошей транспортной развязкой.
- Состояние инфраструктуры.Перед тем как арендовать помещение стоит заранее оценить инфраструктуру района, в котором оно находится. Хорошо если рядом будет зона для парковки авто, автобусные остановки, так клиентам будет проще добираться до офиса.
- Возможную конкуренцию. Если арендовать помещение в крупном бизнес-центре или проходном месте, то скорее всего здесь можно столкнуться с серьёзной конкуренцией. В таком случае нужно искать офис в более выгодном месте.
- Состояние офиса.Есть ли в офисе мебель, нужен ли ремонт, какая понадобится техника для работы, всё это очень важно, потому как каждая статья расходов на первых порах – это дополнительная нагрузка на бюджет предприятия.
Специалисты рекомендуют, арендуя офис тщательно проверять все коммуникации, потому как если они отсутствуют или нуждаются в замене, комфортной работы не получится. Хорошо если в офисе будет хотя бы элементарный набор мебели и косметический ремонт, кондиционер, работая с людьми нужно учитывать, что сервис предприятия – это первое на что обращает внимание клиент.
Как только предприятие станет на ноги можно задуматься о приобретении собственного помещения, иногда арендованное ранее помещение можно выкупить, чтобы не терять постоянных клиентов, привыкших к месту.
Рекомендуем к прочтению



