logo
+7 (499) 332-334-10

Дизайн наружной рекламы

Для успешного бизнеса важно правильное оформление рекламного баннера.  Своим внешним видом он сможет заинтересовать большую группу людей, которые начнут интересоваться Вашим продуктом. Но какие же критерии нужно учитывать, чтобы создать работающую наружную рекламу?

Лаконичность и краткость изложения

Рекламный баннер считается успешным, если он содержит минимум информации, которую люди смогут воспринять за 2-3 секунды. Почему так быстро? Потому что большая часть наружной рекламы воспринимается не прохожими, а водителями и пассажирами транспортных средств. Не нужно вмешать всю информацию о компании на один баннер. Достаточно придумать запоминающийся слоган, по которому потенциальные покупатели смогут найти Вашу фирму.

Количество изображений

Не стоит вмещать в одну рекламу десяток изображений, которые будут отвлекать внимание потенциального покупателя. Выберите 1-2 фотографии для того, чтобы зацепить взгляд людей на товаре.

Контакты

Не стоит вписывать много адресов и номеров телефона. Автомобилисты всё равно не успеют их прочесть и запомнить. Сделайте акцент на чём-то кратком – запоминающийся номер телефона или название сайта. Также можно акцентировать внимание на названии компании.

Формат текста

При выборе дизайна текста не желательно использовать красивый, но сложно читаемый шрифт. Откажитесь от маленького размера шрифта. Соблюдайте контраст между текстом и фоновым изображением. Рекомендуемые параметры: в альбомном положении размер букв должен составлять 1/8 части баннера, в книжном положении – 1/16. Стиль текстового шрифта — Times New Roman.

Контрастность наружной рекламы

Очень важно при производстве наружной рекламы, чтобы палитра рекламного баннера сочеталась с гаммой оттенков окружающих предметов. Например, если рядом располагаются деревья, парки, то присутствие зелёного цвета на рекламе будет не уместно. Обратите внимание и на сезон – зимой и весной внимание привлекают более яркие оттенки, а белый и пастельные тона сольются с окружающим пейзажем. Летом и осенью не желательно выбирать тёмный фон. При грамотном использовании палитры Ваша реклама может привлечь намного больше клиентов, чем ожидалось.

Объём текста

Не стоит расписывать все преимущества товара, его характеристики и объяснения. Это лишь отвлечёт взгляды от основной информации. Исключение составляют табачная и алкогольная продукции, которые по закону Российской Федерации требуют дополнительных предупредительных надписей: «Для лиц старше 18 лет», «Алкоголь вредит вашему здоровью» и т.д.

Указание цены и привлекающих фраз

Самый удачный рекламный баннер тот, где указана цена товара. Не нужно бояться, что стоимость продукта отпугнёт клиентов. Если её не будет, то потенциальные покупатели даже не станут искать какую-нибудь дополнительную информацию о товаре, так как их это не заинтересует. Вместо денежного эквивалента можно указать такие фразы, как «Распродажа», «Скидки», «Акция», «Ограниченное предложение», «Недорого», «В честь открытия», «В подарок» и т.д. Они всегда приковывают людское внимание. Для наибольшего эффекта выполните их в красном цвете и расположите в центре рекламного плаката.

Логичность и понятность рекламы

Не нужно составлять логические схемы и цепочки на наружной рекламе. Суть её должна быть проста как для ребёнка, так и для взрослого. Используйте только те ассоциации, которые содержатся в одной теме с продуктом или фирмой. Например, зоомагазин ассоциируется со счастливым питомцем, салон красоты – с красивой причёской, маникюром, фитнес-зал – с красивым телом и т.д.

Оценка мнения

Прежде чем представить рекламный плакат на всеобщее обозрение, проведите некий тест-драйв. Опросите незаинтересованных людей о качестве и привлекательности рекламы. Благодаря конструктивной критике Вы сможете улучшить свой баннер, который привлечёт намного больше клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как купить квартиру в новостройке — несколько полезных советов

Многие люди, желающие приобрести собственную жилплощадь, нередко рассматривают вариант покупки в доме еще во время строительства. Это очень рискованное дело, поэтому важно знать все подводные камни, а так же план действий, которого покупатель будет придерживаться.

Реставрация деревянных окон своими руками

Несмотря на растущую популярность пластиковых окон, многие владельцы деревянных рам не спешат менять их на новые. Дерево – экологически чистый материал, к тому же, смотрятся окна более эффектно.