Учимся правильно выбирать покрышки
Независимо от сезона, эта тема всегда находится в центре внимания водителей. Шины — единственное, что соединяет автомобиль с дорогой.
Кроме того, они должны обеспечивать оптимальное сцепление в широком диапазоне условий. Как выбрать лучшие шины для своего автомобиля?
Сцепление обеспечивается четырьмя точками размером с ладонь взрослого человека. Поэтому неудивительно, что за десятилетия эволюции шин появилось множество различных дизайнов. Все они предназначены для повышения безопасности водителя и пассажиров. Хороший вариант — шины Тигар https://rezina.ua/shiny/tigar/.
Летние, зимние или всесезонные шины?
Важнейшей задачей современных автомобильных шин является обеспечение максимального сцепления с дорогой. Это определяет длину тормозного пути, поведение автомобиля на поворотах или во время внезапных маневров. Таким образом, она способствует обеспечению безопасности всех участников дорожного движения.
Проблема заключается в том, что тяга в основном зависит от погодных условий, которые могут сильно отличаться. Поэтому эксперты по шинам рекомендуют использовать сезонные шины. Помимо дизайна протектора, она отличается свойствами состава, из которого он сделан.
Другая крайность — это всесезонная шина. Она должна обеспечивать приличную маневренность как зимой, так и летом. Однако с самого начала ясно, что максимальное сцепление с дорогой не будет доступно ни летом, ни зимой. Это бюджетное решение для жителей крупных городов, которые видят толстый слой снега на дороге только в новостях. В таких условиях, т.е. когда дорожное покрытие холодное, но сухое, всесезонные шины имеют возможность работать так, как и ожидалось. Практически каждый тест уравнивает всесезонные шины со специальными сезонными моделями.
Подержанные, новые или с восстановленным протектором?
Еще одна классификация шин основана на их состоянии. Шины с восстановленным протектором — это восстановленные шины, на которые после соответствующей обработки наносится новый протектор. Теоретически эти шины соответствуют новым, но на практике все по-другому. Балансировка с восстановленным протектором может стать не веселым приключением.
Подержанные шины всегда загадка. Это не так уж плохо, если у них есть признаки нормального использования, дата изготовления не старше пяти лет, а протектор все еще приличной толщины. Такая резина послужат некоторое время. Хуже, если шина выглядит полностью новой, потому что она производилась шесть, семь или даже десять лет назад и большую часть жизни провела в багажнике, как запасная. Такие шины уже твердые, быстро трескаются и начинают крошиться.
Рекомендуем к прочтению


