Что представляет собой автобетононасос? Принцип работы.
Техника, которая используется в современном строительстве монолитных строений, называется автобенононасосом. Главным отличительным качеством автобетононасоса от его стационарных аналогов, есть возможность перемещаться по всей территории строительства. При этом застройщикам не нужно постоянно разбирать и переносить бетонопроводы для полноценной работы в другом месте.
Что же такое автобетононасос?
Автобетононасос – это вид специализированной техники, которая подает раствор бетона на необходимую высоту или длину. Такое расстояние может достигать до шестидесяти пяти метров, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. И сохраняющее, свою мобильность, в результате которой перемещается по всей территории строительного объекта.
Составляющие автобетононасоса
Автобетононасос, приобрести который можно по ссылке, это смесь агрегатных устройств установленных на кузов грузового автомобиля. В конструкции машины имеются такие агрегаты:
- насос на гидравлическом приводе;
- приемный бункер;
- распределительная стрела с бетонопроводом;
- гидравлические опоры.
Следует рассмотреть все узлы конструкции более детально
Насос на гидравлическом приводе может устанавливаться двух видов: поршневой и роторный.
Поршневые насосы достаточно мощные и надежные, именно по этой причине они стали наиболее применяемыми в строительной отрасли. Такие насосы могут работать с различными марками бетона. Наверное, именно из-за такой универсальности эти насосы свергли роторные насосы. Производительность поршневых насосов колеблется в пределах от восьмидесяти до ста восьмидесяти кубических метров.
Приемный бункер-это емкость для загрузки и дальнейшей передачи бетона к насосу. Причем насос установлен непосредственно на приемочный бункер. Еще приемный бункер имеет миксер для перемешивания бетонного раствора перед подачей, и решетку, которая удерживает крупные фракции. Это необходимо для улучшения качества бетонного раствора.
Распределительная стрела с бетононасосом один из важнейших аспектов необходимых для передачи бетона на определенную дистанцию. Такая стрела устанавливается на вращающуюся платформу, которая предусмотрена конструкцией автомобиля. Бетонопровод на стреле крепится с помощью специальных кронштейнов. Это упрощает процесс замены или ремонта секций бетонопровода. конструкцию завершает гибкий шланг длиной до семи метров.
Распределительная стрела бывает двух видов складывания, а именно:
- R – образная
- Z – образная
- RZ – образная
R – образная стандартная распределительная стрела.
Z – образная стрела имеет несколько различий со стандартной, а именно: у нее меньшая минимальная длина раскладывания, а также улучшенная маневренность.
RZ- образная система, является универсальной она позволяет прорабатывать все, так называемые, мертвые зоны.
Гидравлические опоры предназначены для удерживания всей конструкции. Автобетононасос имеет четыре гидравлические стойки, которые находятся в продольном и поперечном расположении. Каждая стойка устанавливается по отдельности при помощи гидравлики. Это необходимо, чтобы автобетононасос мог устанавливаться даже на неровных поверхностях строительной площадки. Гидравлические опоры обеспечивают устойчивость в процессе прокачки бетонного раствора на различные длины и высоты.
В современном строительстве применяется огромное количество разнообразной спецтехники. Такие устройства позволяют быстро и качественно выполнять строительные процессы. Автобетононасос при этом не исключение. Он делает огромный объем работ и является важным устройством для строительства.
Рекомендуем к прочтению



