logo
+7 (499) 332-334-10

Достоинства и недостатки использования наружной рекламы

Каждый, кто слышит данное словосочетание, сразу представляет себе огромные билборды, которые обычно располагают вдоль автомобильных дорог, длинных улиц и больших площадок. Это не совсем так.

Наружная реклама в СПб включает в себя не только установку таких больших плакатов. Это и щиты, короба со световыми эффектами, растяжки, вывески с дополнением света и неона, буквы различной величины, таблички и стенды. Часто представители рекламных фирм комбинируют несколько видов наружной рекламы. Так полученный эффект от компании будет максимальным.

Эффективность наружной рекламы

Огромное значение такой тип рекламы имеет для вновь открытых магазинов. Она привлекает большое количество потенциальных покупателей, а так же может участвовать в оформлении помещения. Поэтому соответствующую растяжку или плакат следует размещать там, где наблюдается большое скопление людей.

Наружная реклама имеет свойство воздействовать на человека на подсознательном уровне. Поэтому потребитель часто желает приобрести товар, который ему не обязательно нужен. Таким образом продажи растут.

Стоит отметить, что чем чаще будет встречаться реклама на пути следования человека, тем быстрее он захочет посетить рекламируемое место. Рекомендуется устанавливать щиты, стенды, растяжки в больших торговых центрах, офисах, транспорте. Таким образом можно привлечь как можно больше внимания людей. А еще лучше скомбинировать наружную рекламу с другой.

Важно, что такая уловка необходима не только для рекламирования какого-либо продукта или магазина. Часто наружной рекламой пользуются для рекламной компании депутатов, для пропаганды, частных поздравления, а так же ознакомления людей с какой-либо важной информацией.

Обзор минусов уличной рекламы

Важно учитывать, что большой текст рекламы будет прочитать очень сложно. Ведь практически каждый человек концентрирует свое внимание на щите или стенде всего на пару минут, так как постоянно перемещается. Поэтому информации на нужном объекте должно быть мало, лучше призывного характера.

Наружная реклама – одна из самых дорогих. Поэтому это не совсем удобно для тех, кто планирует короткую компанию.

Еще одним недостатком является расположение. Часто достаточно сложно получить хорошее продаваемое место для размещения рекламы (возле автомобильных дорог, проспектов и больших площадок с многочисленным потоком людей). Поэтому в этих случаях от наружной рекламы не стоит ожидать хороших результатов.

Специфика изготовления наружной рекламы

В первую очередь нужно продумать структуру объявления. На макете должны сочетаться, составлять единое целое текст и изображение. Можно попробовать сделать это самостоятельно, однако если не получается – лучше обратиться к помощникам. Многие рекламные компании предоставляют услуги по разработке макета, а так же установке нужного типа наружной рекламы.

Идея, которую пытаются раскрыть в тексте объявления, должна быть понятна практически каждому человеку.

Все изображения должны быть простыми, легко восприниматься и обращать на себя внимание. Лучше всего подойдут яркие тона, которые создают контраст.

Слов в слогане не должно быть много. Хорошо, когда фраза короткая, и быстро запоминается. В ней должно присутствовать название рекламируемого товара или фирмы. Для текста лучше использовать простой шифр, без узоров. Большие буквы хорошо видны на расстоянии как водителям, так и пешеходам.

И самое главное – нужно не забыть указать способ связи – адрес или телефон, а лучше все сразу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните играть в букмекерской конторе: Шаг за шагом руководство для новичков

Выбор лучшей букмекерской конторы зависит от ваших предпочтений, потребностей и ожиданий.

Как узнать статус груза Аэрофлот

Международная торговля играет важную роль в развитии экономики всех государств. В Росси большим спросом пользуются товары из Европы и Юго-Восточной Азии. Группа компаний АТС организует доставку «под ключ», обеспечивая бесперебойную транспортировку грузов авиасообщением. У перевозчика имеются собственные складские базы и заключены контракты с ведущими авиалиниями, благодаря чему реализуются отправления любой срочности, включая экспресс-доставку в течение 2-5 дней.