Как правильно подобрать кондиционер для торговых залов
Планирование системы вентиляции и кондиционирования массово посещаемых заведений лучше предоставить специалистам. Рассмотрим ситуацию когда необходимо обеспечить данной аппаратурой небольшую торговую точку. Важным отличаем например зала супермаркета является присутствие в нем холодильного оборудования.Отдельные группы товаров должны непрерывно находиться при определенной температуре, что бы сохранять свежесть. Для этого используют различные холодильные витрины и шкафы. Такие агрегаты работают по тому же принципу что и домашние бытовые холодильники. У них компрессор и испаритель в одном корпусе. Вырабатываемое тепло выбрасывается в торговое помещение, температура в котором растет. Холодильный прибор работает еще активней, а теплоотдача снова повышается. Такой замкнутый круг способна разорвать система кондиционирования .
Подбор кондиционера
Получается что часть энергии тратится зря. Давно уже существует системы в которых цикл разделен. На деле это так же сплит система, только вместо внутреннего охлаждающего блока роль охлаждения исполняют холодильники. Этот аппарат как и обычная бытовая сплит система, имеет отрицательные моменты: стоимость выше и установка сложнее, нельзя подключить провод к розетку и начать работу. По этому экономия в данной ситуации становится второстепенное, а на первое место встают меньшие затраты и быстрота запуска торговли.
При таком стремлении в быстрой выгоде принимаемые решения становятся головной болью как для предпринимателя, так и для организации продающей и монтирующей климатические системы.
Приходится ставить то что выбирает заказчик, но приборы ломаются и приходится снова и снова тратиться на гарантийный ремонт. А работа кондиционеров становится не ощутима и появляются проблемы с посетителями торговой точки. Изначально рекомендуемая клиенту техника кажется имеющей завышенную цену. Бывает клиент уходит в поиск более дешевого исполнителя. В любом случае со временем появляется контора которая предлагает и устанавливает заказчику конструкцию которая “подходит по цене и качеству”, но после установки ответственность за работу никто не несет и контора незаметно исчезает. Естественно клиент будет винить всех , но только не себя.
Подбор кондиционера на сайте konditsionery-ballu.ru заключается в выборе нужной мощности. Основываясь на подсчете теплопритоков в помещении нуждающемся в охлаждении, можем воспользоваться упрощенными формулами. В данной ситуации нет необходимости в высокой точности. По санитарным нормам 1 кВт мощности на 10 кв.м торгового зала. Холодопроизводительность подходящей модели должна быть на 20 % выше, чем общее тепловыделение. Так как большая часть тепло притоков производится холодильными аппаратами, нужно суммировать всю мощность находящегося в зале оборудования. Если нет модели с определенной мощностью, то останавливаем свой выбор на модели с большим показателем.
Забота о комфортном климате внутри торгового помещение это грамотное вложение. Покупатель с радостью посетит торговую точку лишний раз например летом , когда на улице жара, чтоб охладиться и заодно прикупить что то из товара. Вложение в такого рода оборудование обязательно окупиться в первый же летний период. Правильно подобранный и качественно установленный кондиционер будет работать без проблем.
Рекомендуем к прочтению



