Как правильно спланировать ремонт офиса
Заблаговременное планирование ремонта поможет сделать все вовремя и избежать лишних затрат в процессе произведения работ. Оптимальное расходование финансовых средств позволит решить поставленные задачи, не покидая пределы доступного бюджета. В заранее спланированном офисе каждая деталь будет способствовать созданию комфортной атмосферы для сотрудников и клиентов, что поспособствует повышению продуктивности труда и снижению количества конфликтов.
Предварительные работы
Подумать о прокладке всех коммуникаций, которые могут потребоваться в офисе, нужно еще до начала предлагаемого на сайте https://entire-group.ru/services/remont-ofisov/kompleksnyij-remont-ofisov-pod-klyuch комплесного ремонта. В будущем это позволит избежать не только порчи отделки, но и больших финансовых затрат на штробирование готовых стен и полов для прокладки недостающих трубопроводов, оптоволоконных и электрических кабалей, витой пары, телефонных линий, системы сигнализации, установки дополнительных розеток, электрощитов, кондиционеров и воздуховодов системы вентиляции.
Зонирование офисного пространства
Помещение можно разделить на несколько частей:
- Приемная. Она необходима для встречи клиентов, образования у них доверия к компании. Приемные, соприкасающиеся с кабинетами руководителей, рекомендуется оформлять с ними в одном стиле. А обычным приемным подойдет мебель для персонала.
- Переговорная. В ней будут проводиться совещания и важные переговоры. Зачастую такие отделы офиса организовывают в отдельных комнатах, обставляя их солидной мебелью, креслами с кожаной обивкой и достаточно большим столом. Но она может быть и частью открытого пространства, и расположенной за модульными перегородками, оснащенной легкой мебелью для быстрого размещения в нужном порядке.
- Рабочая зона. Классический стиль предполагает расположение разных подразделений компании в отдельных комнатах. Еще одним вариантом является open space (открытый офис), в котором пространство между сотрудниками не разделено стенами, что позволяет работникам легко налаживать коммуникацию между собой и эффективнее использовать площадь помещения. Сегодня эти подходы часто сочетают, располагая руководителей в кабинетах, а сотрудников — в open space.
- Кабинет руководителя. Это статусное помещение, подчеркивающее высокий уровень управленца и демонстрирующее ценности компании. Оно может состоять из одной или нескольких комнат с солидным декором, столом для переговоров. При выборе мебели для таких комнат, кроме кресла руководителя, чаще обращают внимание не на эргономику, а на визуальный стиль.
- Зона отдыха. Она нужна для того, чтобы сотрудники могли расслабиться во время перерыва, в комфортной обстановке обговорить рабочие ситуации. Важно обеспечить ее надежное отделение от других зон. Без этого запахи продуктов, напитков и шумы будут разноситься по всему помещению.
Дизайн-проект
Благодаря рассмотрению нескольких набросков и эскизов можно будет принять оптимальное решения. К их созданию стоит привлечь не только дизайнера, но и строителя, который будет руководить выполнением обозначенных работ.
Звукоизоляция
Для снижения уровня шума, который отвлекает сотрудников от работы, в офисах часто укладывают звукоизоляцию на пол, используют акустический поролон, избавляющий от реверберации, и бас-ловушки.
Освещение
Оптимальным вариантом является сочетание естественного освещения, которое обеспечивается окнами подходящих размеров, и потолочных светильников. Дизайнерам нужно уделить внимание тому, чтобы в помещении не было бликов и теней, которые могут создавать дополнительную нагрузку на зрение работников.
Планировка ремонта в офисе станет залогом избавления от многих проблем в процессе осуществления строительных и отделочных работ.
Рекомендуем к прочтению