logo
+7 (499) 332-334-10

Как правильно спланировать ремонт офиса

Заблаговременное планирование ремонта поможет сделать все вовремя и избежать лишних затрат в процессе произведения работ. Оптимальное расходование финансовых средств позволит решить поставленные задачи, не покидая пределы доступного бюджета. В заранее спланированном офисе каждая деталь будет способствовать созданию комфортной атмосферы для сотрудников и клиентов, что поспособствует повышению продуктивности труда и снижению количества конфликтов.

Предварительные работы

Подумать о прокладке всех коммуникаций, которые могут потребоваться в офисе, нужно еще до начала предлагаемого на сайте https://entire-group.ru/services/remont-ofisov/kompleksnyij-remont-ofisov-pod-klyuch комплесного ремонта. В будущем это позволит избежать не только порчи отделки, но и больших финансовых затрат на штробирование готовых стен и полов для прокладки недостающих трубопроводов, оптоволоконных и электрических кабалей, витой пары, телефонных линий, системы сигнализации, установки дополнительных розеток, электрощитов, кондиционеров и воздуховодов системы вентиляции.

Зонирование офисного пространства

Помещение можно разделить на несколько частей:

  • Приемная. Она необходима для встречи клиентов, образования у них доверия к компании. Приемные, соприкасающиеся с кабинетами руководителей, рекомендуется оформлять с ними в одном стиле. А обычным приемным подойдет мебель для персонала.
  • Переговорная. В ней будут проводиться совещания и важные переговоры. Зачастую такие отделы офиса организовывают в отдельных комнатах, обставляя их солидной мебелью, креслами с кожаной обивкой и достаточно большим столом. Но она может быть и частью открытого пространства, и расположенной за модульными перегородками, оснащенной легкой мебелью для быстрого размещения в нужном порядке.
  • Рабочая зона. Классический стиль предполагает расположение разных подразделений компании в отдельных комнатах. Еще одним вариантом является open space (открытый офис), в котором пространство между сотрудниками не разделено стенами, что позволяет работникам легко налаживать коммуникацию между собой и эффективнее использовать площадь помещения. Сегодня эти подходы часто сочетают, располагая руководителей в кабинетах, а сотрудников — в open space.
  • Кабинет руководителя. Это статусное помещение, подчеркивающее высокий уровень управленца и демонстрирующее ценности компании. Оно может состоять из одной или нескольких комнат с солидным декором, столом для переговоров. При выборе мебели для таких комнат, кроме кресла руководителя, чаще обращают внимание не на эргономику, а на визуальный стиль.
  • Зона отдыха. Она нужна для того, чтобы сотрудники могли расслабиться во время перерыва, в комфортной обстановке обговорить рабочие ситуации. Важно обеспечить ее надежное отделение от других зон. Без этого запахи продуктов, напитков и шумы будут разноситься по всему помещению.

Дизайн-проект

Благодаря рассмотрению нескольких набросков и эскизов можно будет принять оптимальное решения. К их созданию стоит привлечь не только дизайнера, но и строителя, который будет руководить выполнением обозначенных работ.

Звукоизоляция

Для снижения уровня шума, который отвлекает сотрудников от работы, в офисах часто укладывают звукоизоляцию на пол, используют акустический поролон, избавляющий от реверберации, и бас-ловушки.

Освещение

Оптимальным вариантом является сочетание естественного освещения, которое обеспечивается окнами подходящих размеров, и потолочных светильников. Дизайнерам нужно уделить внимание тому, чтобы в помещении не было бликов и теней, которые могут создавать дополнительную нагрузку на зрение работников.

Планировка ремонта в офисе станет залогом избавления от многих проблем в процессе осуществления строительных и отделочных работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Начните играть в букмекерской конторе: Шаг за шагом руководство для новичков

Выбор лучшей букмекерской конторы зависит от ваших предпочтений, потребностей и ожиданий.

Как узнать статус груза Аэрофлот

Международная торговля играет важную роль в развитии экономики всех государств. В Росси большим спросом пользуются товары из Европы и Юго-Восточной Азии. Группа компаний АТС организует доставку «под ключ», обеспечивая бесперебойную транспортировку грузов авиасообщением. У перевозчика имеются собственные складские базы и заключены контракты с ведущими авиалиниями, благодаря чему реализуются отправления любой срочности, включая экспресс-доставку в течение 2-5 дней.