Как проводится визуальная диагностика двигателя на дизельном топливе?
Даже брендовые силовые установки не защищены от повреждений. К формированию дефектов приводят разные факторы. В большинстве это неаккуратность водителя, агрессивный стиль вождения, реже – сторонние факторы, в числе которых – климатические нагрузки, плохое состояние дорожного полотна.
Услуги фирменных сервисных центров доступны не для всех. Как правило, профессионалы Детройт-СТ http://detroit-st.ru/cummins-engine-diagnostics делают все быстро и качественно. Чтобы определить причину поломки, провести комплексный ремонт, нужен визуальный осмотр. Для этого учитываются несколько определяющих факторов, определяющих функциональность всего авто.
Почему не запускается двигатель?
Если силовая установка не реагирует на действия водителя, важно провести разбор транспортного средства. Визуальный осмотр двигателя можно проводить прямо в капоте. Не обязательно доставать силовую установку.
Внимания заслуживают следующие критерии:
- Аккумулятор. Основная причина неполадок – это низкий заряд аккумулятора или его отсутствие. Важно заметить, что аккумуляторные батареи рассчитаны на ограниченный срок эксплуатации. Поэтому при возможности стоит проводить мониторинг, а лучше и вовсе менять аккумулятор на новый.
- Поломка системы подогрева. Предпусковой подогрев – это обязательное условия функциональности силовой установки в период заморозков. Суровые зимы не щадят даже фирменные моторы. Если система подогрева вышла из строя, не стоит удивляться, почему мотор не заводится. Техника просто-напросто промерзла.
- Форсунки. К проблемам с силовым агрегатом также приводит засор форсунок в топливной системе. С течением времени форсунки требуют замены, что, кстати говоря, не требует больших затрат. Предупредить подобные засоры поможет использование качественного топлива и смазочных материалов, которые значительно увеличивают срок годности комплектующих.
- Горючее. Дизельное топливо может быть летним и зимним. Очевидно, что летние нельзя использовать в период сильных похолоданий. Горючее просто-напросто замерзнет в топливной системе, что может привести не только к проблемам с мотором, но и к деформации сопутствующих компонентов.
- Компрессия цилиндров. Внимания заслуживают цилиндры двигателя. Низкая компрессия говорит о критических поломках. В таком случае пытаться завести двигатель не стоит. Это может привести к ухудшению ситуации, полному выходу из строя силовой установки.
Общее загрязнение технологических отсеков – одна из распространенных причин. Это способствует развитию коррозии и соответственно приводит к повышенному износу деталей.
Как определить неисправность по дыму?
Если с выхлопной трубы валит черный дым, стоит заново проверить цилиндр. Такой цвет говорит о том, что в цилиндрах переизбыток топлива. В большинстве это следствие неплотного запирания форсунок или их засорения.
Решить проблему можно не только заменой компонентов. Если форсунки новые, достаточно просто-напросто их промыть и прочистить. Не помешает калибровка, которая исключает подачу чрезмерного количества топлива в силовой агрегат.
Визуальный осмотр – это лишь первый этап диагностики. В профессиональных сервисных центрах подключаются компьютерные средства. Это важно для дизельных установок нового поколения, которые хоть и надежны, но зависят от огромного количества факторов.
Правильный технический анализ – это возможность сэкономить на ремонте. Благодаря этому можно заранее определить, почему сломался двигатель и предупредить повторение неисправностей в будущем.
Рекомендуем к прочтению