Непоисковый трафик: способы повышения популярности сайта
Ранее, для того чтобы повысить посещаемость сайта необходимо было постоянно следить за его наполнением, покупать громоздкие тексты и недешёвые ссылки, заказывать рекламу для того, чтобы поисковые системы постепенно повышали его рейтинг. Сегодня и этих мер недостаточно, так как поисковики предъявляют ежегодно всё новые требования, а конкуренция только растёт.
Чтобы продвинуть свой сайт сегодня:
- Недостаточно простой оптимизации.
- Работы над показателями ТИЦ.
- Упора на продвижение сайта по запросам.
Все эти меры бесспорно необходимы, но нужно учитывать и другие критерии, такие как:
- Польза для потенциальных посетителей.
- Наращивание аудитории, её расширение.
- Необходимость продвижения сайта на разных ресурсах и в социальных сетях, покупка трафика на сайте traf.tv.
Многие современные вебмастера чаще всего работают с учётом первых двух пунктов, при продвижении сайта, третий пункт почему-то остаётся без внимания. Такой подход в корне неправилен, потому как при оценке популярности сайта поисковики обычно обращают внимание на:
- переходы с других ресурсов. Учитывают, сколько осуществлялось переходов на сайт в течение суток с различных тематических площадок;
- какая доля непоискового трафика;
- сколько посетителей перешло на сайт с различных социальных сетей.
Посетители сайта, которые приходят на него по ссылкам из социальных сетей и тематических площадок – это такие же потенциальные клиенты и постоянные посетители, только для их привлечения не нужно тратить дополнительные средства на рекламу. Иногда результативность раскрутки в социальных сетях намного выше, чем аналогичные действия через оплачиваемую рекламу в СМИ, получается, что с минимальными затратами владелец сайта получает лучшие результаты.
Как привлечь непоисковый трафик?
На сегодняшний день существует несколько популярных способов повышения непоискового трафика это:
- продвижение сайта на канале в YouTube;
- реклама сайта на тематических площадках, с помощью статей в блогах;
- размещение баннерной рекламы.
Многие продвинутые компании уже давно продвигают свою продукцию и услуги с помощью интернета, и различных ресурсов. Такой широкой аудитории как в социальных сетях и блогах больше не найти, поэтому крупные компании нанимают целые отделы специалистов, каждый из которых занимается продвижением сайта с помощью размещения рекламы в социальных сетях, раскруткой канала компании в YouTube, и пиаром в блогах определённой тематики.
Вкладывая минимум средств можно за пару месяцев достичь тех же результатов, которые даёт дорогостоящая реклама в СМИ, и даже превзойти эти результаты без особого труда. Преимущества такого повышения непоискового трафика в том, что все эти виды раскрутки без труда можно комбинировать и проводить одновременно, тем самым повышая эффективность в несколько раз.
Что нужно учитывать при работе с социальными сетями?
Чтобы продвижение в социальных сетях стало эффективным необходимо при работе учитывать несколько факторов:
- интересы аудитории;
- количество подписчиков и их активность;
- тематику сайта (площадки, блога).
Недостаточно для продвижения постоянно рекламировать продукт, навязчивая реклама окажет прямо противоположный эффект и оттолкнёт посетителя. Для непоискового трафика нужно реальное общение, интересная реклама и полезная информация, чтобы посетитель, попав однажды на сайт, захотел прийти туда ещё раз.
Сегодня сайт – это не просто развлечение, это ещё и источник дополнительного дохода, лицо компании, поэтому необходимо приложить максимум усилий для продвижения сайта в поисковых сетях.
Рекомендуем к прочтению



