Особенности и нюансы офисного переезда
Довольно часто компании сталкиваются с необходимостью перевезти офис из одного места в другое. Причин для этого может быть масса: расширение штата сотрудников, а места в старом офисе маловато или дирекция компании просто проявляет заботу о своих клиентах.
На данный момент перевезти офис не так уж и трудно. Если с ответственностью подойти ко всем особенностям, то все пройдет без проблем.
Особенности офисного переезда
Кому хоть раз приходилось сталкиваться со столь незабываемым действом, прекрасно осведомлен о важности тщательной планировки каждого шага, ведь вряд ли у которого возникает желание провести в состоянии переезда более чем один день. Провести это мероприятие все хотят быстро и с приемлемыми денежными затратами. Именно поэтому при переезде должен соблюдаться ряд условий:
- оперативность;
- безопасностьтранспортировки;
- надежностьподвижного состава;
- высокий уровень обслуживания.
Самым важным вопросом является затраты на грузоперевозку химки. Стремление любой компании – не выйти за рамки отведенного бюджета.
В услугу офисного переезда входит:
- подготовка мебели, документов и техники для транспортировки;
- доставка груза на новое место;
- размещение имущества в новом помещении.
От компактной упаковки груза, проведенной в соответствии со всеми правилами, зависит безопасность и скорость его доставки.
Способы осуществления грузоперевозки:
- по средствам личного транспорта или транспорта сотрудников;
- обращение за помощью в транспортную компанию.
Лучшим и более безопасным вариантом будет обратиться за помощью к профессионалам.
Практически каждая компания-перевозчик имеет свой парк автомобилей, по большей части в него входят проверенные временем Газели.
Заключение договора на переезд
Это условие является обязательным, поскольку никому не хочется, чтобы машина с офисным имуществом исчезла в неизвестном направлении. В приложении к договору обязательно должен содержаться весь перечень перевозимого имущества. Процесс подписания договора должен пройти до начала работ по перевозке офиса.
Основные этапы офисного переезда
Этап №1. Определение объема работ
Необходимо составить перечень вещей с учетом их свойств и особенностей. Такой подход позволит подобрать соответствующие упаковочные материалы. После упаковки на каждый ящик нанести маркировку с указанием типа и сферы применения.
Этап №2. Разборка мебели и оборудования и их упаковка
Чтобы перевезти в целости и сохранности компьютеры и оргтехнику, их необходимо упаковывать в специальные контейнеры, поскольку такой груз требует особо бережного обращения. Личные вещи сотрудников складываются в индивидуальные короба, маркируя их Ф.И.О. владельца и номер кабинета. Растения должны быть упакованы в картонные коробки. Их перевозка требует соблюдения температурного режима. Мебель необходимо демонтировать в соответствии с ее типом, чтобы впоследствии была возможность повторной сборки.
Этап №3. Транспортировка
Оперативность здесь играет главную роль. Автомобиль должен приехать на место погрузки в согласованное время. Сразу по приезду должна начаться погрузка.
Довольно часто в перечне услуг компаний-перевозчиков есть такой пункт как «Профессиональные грузчики». Если нет возможности осуществить погрузку собственными силами, то данная услуга будет вполне кстати. Работа грузчиков оплачивается дополнительно.
В наличие у водителя должны быть правильно оформленный путевой лист и товарно-транспортная накладная.
Этап №4. Разгрузка и распаковка на новом месте. Согласно подписанному договору, грузчики, предоставляемые транспортной компанией, выполнят монтаж офисной мебели и расставят ее в новом помещении согласно пожеланиям грузовладельца.
Рекомендуем к прочтению