logo
+7 (499) 332-334-10

SEO – вывод сайтов в ТОП в 2018 году: новейшие решения

2018 год только наступил, но уже в сфере SEO появилось 5 новых трендов, которым нужно следовать. Поговорим о каждом в отдельности.

Mobile first

Новая суть Mobile first делит выдачу на мобильную и дескоптную. Данный принцип выступает в роли усилителя адаптивности сайта под все мобильные устройства. Если обратить внимание, то можно разглядеть, что по аналогичным запросам результат имеет серьезные различия.

Локализация поискового результата к местоположению

На малых рынках данная тенденция будет пользоваться определенным успехом.

В Украине за прошедший год локальная выдача претерпевала значимые изменения. Так, поисковик уже делится по конкретным локациям. Это можно увидеть в специальном публичном инструменте. Он помогает, например, рассмотреть, что в Киеве выдачи более узкие.

Снижение CTR результативности

После того, как появились расширенные ответы, CTR органические результаты заметно снизились, так как все видят ответы на вопрос в выдаче, им уже не обязательно посещать тот или иной сайт.

Во многих странах этот показатель существенно снизился:

  1. США.
  2. Канада.
  3. Великобритания.

Ознакомиться с данной информацией можно с помощью Semrush.

Важно! Чтобы избежать проблем, оптимизируйте сайт и займитесь seo продвижением, тогда локальные результаты будут находиться в выдаче.

Рост значимости маркетплейсов и порталов

Стоит знать, что в США данная тенденция уже давно имеет место быть.

В Украине главный алгоритм корректировался, минимум по трем позициям в 2017 году. С их помощью многим удалось сдвинуть с многолетнего пьедестала многие компании.

Возрастание численности видеоконтента в органическом результате

Ранее, по запросам пользователей, видео выдавалось в запросах от 30 до 52%, а сейчас эти данные равняются 20-39%.

Помимо основных 5 изменений произошли и другие:

  • возрастание значимости LSIфраз;
  • возрастание  коммерческих факторов для интернет-магазинов в СНГ;
  • возрастание воздействия брендового трафика на позиции в высококонкурентных областях.

Фактические опыты за 2017 год

Рассмотрим воздействие микроразметки на итоговую выдачу. Теоретически, если сделать данную разметку бренда, доступно без последствий увеличивать анкорные запросы, не попадая под фильтр. Чтобы это проверить, достаточно добавить в поле бренда прямой анкорный запрос, на него то и будут наращиваться ссылки. По итогам опыта, все вышло так, как и предполагалось.

Теперь другая ситуация. Теоретически алгоритмы Гугл положительно относятся к авто сгенерированному контенту для немецкого и русского языков. Чтобы это проверить, нужно взять новые домены и заполонить контентом, который берется из следующих источников:

  • на WebArchive по несуществующим доменам;
  • в субтитрах на Ютуб;
  • просто переводя текст автоматически на другие языки;
  • пропуская через автоматический рерайт с помощью соответствующих сервисов.

Согласно исследованию, Гуглом очень хорошо воспринимаются такие сайты первое время, держат позиции. Но потом, через месяц или чуть больше, в 70% случаях они спускаются далеко вниз.

Dropping Domain – это еще одна хитрость на которую стоит обратить вниманию, Гипотетически, Гугл положительно ранжирует Dropping Domain, восстановленные не больше чем через 2 месяца после их просрочки. Чтобы это проверить, нужно

Значение ссылочных факторов на сегодняшний день

Ссылочные факторы имеют важное значение, но с каждым разом оно все больше снижается. Данная стратегия напрямую зависит от региона и состояния выдачи.

LSI доход

LSI на данный момент играет важную роль в модуле текстовой аналитики. Если следовать данной методике, гарантировано поднятие рейтинга в поисковой выдаче.

Вот основа LSI:

  1. Заимствование важных слов у конкурентов.
  2. Сбор подходящих микрозапросов.
  3. Подключение ВЧ фраз и важных слов.

Сниппеты

Аналитика сниппетов тоже имеет важное значение. Ведь от этого зависит ваш трафик. Учитывайте это.

Работы по сайту

Вот основы, которые входят в работы по сайту:

  1. Семантическое ядро.
  2. Составление ТЗ.
  3. Анализ успешных слов у конкурентов.
  4. Трафик.
  5. Оценка вероятности выхода сайта в ТОП.

За счет чего продвигаться

В контент-маркетинг многие не могут инвестировать, ведь это дорогостояще. Только вы можете определиться. Ведь результативность тоже имеет значение.

Ссылочное продвижение не такое затратное, но и не такое действенное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как правильно выбрать балконные окна: ключевые аспекты для комфорта, энергоэффективности и стиля

Выбор балконных окон – важное решение, влияющее на комфорт и энергоэффективность вашего дома. При принятии решения обращайте внимание на следующие аспекты:

Самые хорошие матрасы. Как правильно выбрать подходящий матрас?

Как мы знаем, хороший сон необходим для здоровой и продуктивной жизни. А ты знаешь, что является ключом к хорошему сну? Конечно, удобный матрас, который обеспечивает лучшую поддержку позвоночника!