logo
+7 (499) 332-334-10

Посещение клиники обошлось неприятностями в связи с некачественным обслуживанием персонала. Куда нужно подать жалобу?

Сначала нужно поговорить с главным врачом поликлиники. Если вопрос не решен, необходимо оформить претензию директору заведения. В случае отказа в принятии претензии, необходимо посылать жалобу в страховую компанию, в Министерство Здравоохранения. В случае отсутствия ответа из перечисленных заведений, следует обращаться в суд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как правильно нужно проверять работу сантехника?

Выполнение любых видов сантехнических работ требуется доверить исключительно настоящим профессионалам своего дела.

Дома из клееного бруса: особенности, преимущества

Во время  организации строительства деревянных домов используются разные виды материалов: доска, брус, бревно.