В недавнем прошлом все с восхищением наблюдали появление первых рекламных блоков на экранах телевизора, в кинотеатрах, радио, журналах и газетах. Многие компании начинали свое развитие именно так, ведь люди предпочитали покупать уже знакомую им продукцию по рекламе.
Реклама и отношение к ней населения
Такие ролики сейчас заполонили все телевизионное пространство, и большинство людей готовы даже заплатить за то, что бы их не смотреть. Кстати, одной из выгодных бизнес идей на сегодня как раз и является фильтрация информации от рекламы в интернете и на телевидении. Ведь это помеха при просмотре любимых передач, роликов, фильмов, поэтому клиентов будет много.
Со временем население начало понимать, что не все, что рекламируется – самое лучшее. Поэтому можно с уверенность сказать, что для продвижения нового неизвестного продукта, обычных способов мало. Люди уже мало обращают внимание на такую рекламу, необходим другой подход.
Информационный рекламный буклет – прогрессивный метод продвижения
Сам буклет представляет собой сборник различной информации о продукте и ее производителе, которая будет полезна пользователю. Там нет открытой рекламы, а только описание товаров и услуг.
Например, у каждого в жизни была ситуация, когда заходишь в совершенно ненужные магазины в данный момент. Просто так, чтобы скоротать время, переждать дождь и так далее. Продукция в магазине в таких случаях обычно мало интересует. Однако обязательно обратишь внимание на яркие книжечки, которые разложены повсюду, и одну точно возьмёшь с собой. Это и есть информационный буклет.
Там рассказано об изделиях этого магазина, как и кто его изготовил, особенности и отличия, различные рекомендации по выбору. И когда вам понадобится товар такого плана, первым, о котором вспомнишь, будет, конечно, этот магазин.
Удобство буклетов в том, что они имеют не маленький размер, то есть их нельзя легко потерять, как обычную визитку. Советы в нем и яркие иллюстрации обязательно заинтересуют людей. Уникальный дизайн и интересная информация использованная при изготовлении рекламных буклетов привлекают будущих клиентов, поэтому в книжечку следует обязательно включить название фирмы, адрес и номер телефона. Нелишними будут и схемы проезда.
Составление рекламного буклета – советы по оформлению
Как и для другой любой рекламы, при оформлении такой книжечки нужно выполнение нескольких условий:
- полезность – вся информация, которая помещена в буклет, должна быть актуальной и нужной потенциальным покупателям. Поэтому не следует туда помещать все попало. Даже если человек сразу не побежит в ваш магазин, но статьи и советы его заинтересовали и пригодились, это уже победа. Когда-то он станет вашим клиентом, и посоветует магазин друзьям.
- достоверность – все, что помещено в буклет, должно быть перепроверено. То есть, когда человек обратиться за покупкой, он не должен быть разочарован расхождением между данными в буклете и реальностью. Клиент станет постоянным только после доверия к консультанту и магазину в целом.
- ненавязчивость – не следует наседать на посетителя как в магазине, так и в буклете. Поэтому в книжечке не стоит писать данные магазина большими буквами – делать это лучше аккуратно и почти незаметно. Если покупатель заинтересуется продуктом и его описанием, он найдет эти данные самостоятельно. Но все равно, информацию о себе нужно предоставить обязательно, но не слишком открыто и навязчиво.
В завершении хочется отметить, что информационный буклет – один из лучших способов развития бизнеса сейчас. Ведь именно с него начинается так называемое «сарафанное радио».