logo
+7 (499) 322-94-20

Холодный асфальт – ускоряем ремонт дорожного полотна

Пожалуй, самая распространенная проблема в нашей стране – плохие дороги. Каким бы качественным изначально не было новое дорожное покрытие, из-за особенностей климата, для которого характерно регулярное замерзание и оттаивание асфальта в зимнее время года, приводящее к губительным деформациям, спустя достаточно короткое время после укладки он начинает покрываться ямами и трещинами. При этом возможность своевременно отремонтировать такое покрытие имеется далеко не всегда, особенно, если оно находится не на крупной городской трассе, куда ремонтная техника подъедет без проблем, а во дворе.

К счастью, решить проблему можно просто — купить холодный асфальт, работать с ним может даже неподготовленный человек. Он представляет собой готовую к применению специализированную смесь, производящуюся с добавлением в ее структуру связующего вещества битума, а также целого ряда полезных добавок, улучшающих обволакивание и проникновение холодного асфальта в трещины и ямы ремонтируемого дорожного покрытия. Огромным плюсом смеси является тот факт, что работать с ней можно в любое время года, независимо от температуры окружающего воздуха.

Преимущества холодного асфальта

Материал имеет целый ряд достоинств, выгодно выделяющих его на фоне традиционных решений, таких как обыкновенный асфальт, повсеместно используемый вот уже на протяжении десятков лет дорожными службами по всему миру. Сюда входят такие плюсы, как:

  • Возможность укладки смеси в широком температурном диапазоне, в любое время года, в том числе в сильный мороз и летнюю жару.
  • Безотходность используемой технологии – оставшийся после окончания ремонтных или укладочных работ материал может быть аккуратно собран для дальнейшего повторного использования.
  • Отсутствие необходимости в подготовительных работах, в том числе в постоянном поддержании смеси в разогретом состоянии, как это бывает с обычным асфальтом.
  • Короткое время застывания, позволяющее восстановить нормальное движение автотранспорта в предельно сжатые сроки.
  • Абсолютная экологическая безопасность,

Все, что необходимо сделать перед укладкой холодного асфальта в яму – тщательно очистить ее от воды, грязи и мусора. Материал представляет собой оптимальное решение для быстрой заделки трещин и швов в дорожном покрытии, а также для маскировки мест расположения канализационных люков. Использование готовой смеси такого типа позволяет не привлекать тяжелую дорожную технику для ремонта небольших участков дорог во дворах или на неоживленных улицах, экономя тем самым огромное количество денежных средств.

Как производится укладка холодного асфальта

Технология укладки материала, в отличие от работы с обыкновенным асфальтом, отличается удивительной простотой, но в то же время нисколько не уступает ей по эффективности. Она состоит из ряда последовательных этапов:

  1. Участок дорожного полотна, требующий немедленного ремонта, внимательно очищают от мусора и грязи, если он влажный – высушивают.
  2. Готовую смесь вынимают из заводской упаковки и засыпают в яму, трещину, выбоину.
  3. Ремонтируемый участок, покрытый холодным асфальтом, утрамбовывают, для чего используют ручной трамбовочный инструмент, вибрационную плиту или обычный дорожный каток.

Если глубина и другие размеры участка, подлежащего ремонту с помощью холодного асфальта, слишком большие, в целях экономии асфальтной смеси, перед ее укладкой, дно участка посыпается щебнем подходящих размеров, после чего трамбуется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Где применяются абразивы?

Абразивы - это материалы, которые используются для шлифования обрабатываемой поверхности. Они широко применяются в цветной металлургии, авиационной, автомобильной, нефтеперерабатывающей и во многих других отраслях промышленности. Абразивы обладают прочностью и твёрдостью.

Выбор подрядчика-застройщика для строительства вашего дома

Если у вас есть финансовые возможности для строительства загородного дома, то это, безусловно, уже хорошо, но расслабляться не стоит.