logo
+7 (499) 332-334-10

Самостоятельная высококачественная шумоизоляция арок автомобиля в домашних условиях

Хорошая шумоизоляция подкрылок автомобиля – процедура, требующая достаточно усилий и труда, особенно если заниматься ей своими руками. Наградой такому труду будет служить значительное сбережение средств и приобретенное мастерство автомеханика. Должным образом установленная шумоизоляция предлагемая на сайте https://detcibelov.net/shumoizolyatsiya-arok/ в несколько раз сократит количество грохота от контакта подвески с дорогой и от стучащих в подкрылки камней.

Материалы

Чтобы самостоятельно установить шумку арок требуется закупить материалы высокого качества и подготовить инструменты для работы.

Среди материалов для ручной шумоизоляции больше всего зарекомендовали себя изделия бренда «Шумoff», среди которых:

  • Вибродемпферы «Шумоff» М3, М4, Mix F, Prof 8 F;
  • Шумоизоляторы «Шумоff» P8, Layer, Comfort

Для внешней обработки арок используют разные мастики с нержавеющими свойствами.

Инструменты

К инструментам используемым для ручной шумоизоляции арок используются следующие предметы:

  • Ножницы;
  • Отвертки;
  • Скребок пластмассы;
  • Столярный нож;
  • Обработанная ветошь.
  • Большая кисть;
  • Прокаточный ролик;
  • Технический фен.

Чтобы очистить металл и пластик, понадобиться раствор для обработки «Калоша», созданный с участием партнерской компании «АвтоГруппБай».

Плюсы и минусы

К сожалению, даже отлично произведенная шумоизоляция арок не лишена минусов. Но чтобы сформировать четкое представление о способе, стоит сперва рассмотреть его плюсы, среди которых:

  • Сбережение финансов – ручной монтаж шумки экономит заметное число денежных средств, ведь обходит траты за установку той же шумоизоляции, но уже в профессиональном заведении или СТО;
  • Снижение размера шума попадающего в салон авто во время поездки;
  • Защита металла подкрылков от ржавчины.

Более того, занятие такого рода работой даст ощутимый опыт, в случае дальнейшей шумоизоляции всего авто.

Главный минус способа – повышение веса кузова. Эта незначительная деталь скажется на затратах топлива и управляемости автомобиля.

Пути и разновидности обесшумливания машины

Материалы, определенные для работы с кузовом авто, подойдут как для внешней, так и внутренней стороны. Это делит шумоизоляцию на соответствующие два вида – наружную и внутреннюю. Лучшим вариантом будет сделать шумку обоих видов на своей машине.

Внутренняя шумоизоляция

Работа с шумоизоляцией внутренней стороной арок осуществляется параллельно с укладкой шумки на нижнюю часть салона. Ставится такой слой на внутреннюю площадь арок колеса, находящихся в багажнике. Она включает в себя два пласта – вибродемпфера и шумоизоляцию.

Внешняя шумоизоляция

Наружная шумка подкрылков проводиться сбоку подвески и сочетает в себе шумоизоляцию арок и её металлических частей.

Шаги для шумоизоляции арок машины

Для высококачественной ручной шумки арок с внешней и внутренней стороны, требуется придерживаться метода укладки материалов, предназначенных для гашения вибрации и шума. В метод входят следующие шаги:

  • Снять обшивку;
  • Утилизировать заводскую шумку;
  • Используя пластикой скребок, убрать слой базового антикоррозийного покрова;
  • С использованием пластмассового скребка, обработанного средством «Калоша», очищается металл подкрылка;
  • По достижению испарения средства очистки, арку необходимо обклеить вибродемпфером «Шумoff» M4 или M3 с непременным прикатыванием поверхности специализированным роликом;
  • Следует оклеить вибродемпфером антишумовым слоем из соответствующего материала «Шумoff» P Слой нужно прикатать;
  • Поставить обшивку на бывшее место.

Существует два способа хорошей шумоизоляции наружной части арок – жидкий и листовой.

До того, как сделать монтаж обоих способов, необходимо убрать колеса, пластмассовую защиту арок, очистить всю площадь арок и подкрылка от пыли и загрязнений, протереть раствором «Калоша». Помимо этого, нужно выполнить следующие действия:

  • Оклеить подкрылок сбоку арки антивибрационным материей «Шумoff» M3 или M4, дополнительно прикатывая;
  • Оклеить пласт вибродемпфера влагозащищенным веществом «Шумoff» Comfort 6;
  • Обработать металлическую площадь арки 2-3 пластами скоро высыхающей мастикой.

Уложить листовую шумку следует так:

  • На чистый и обработанный металл арки нанести и прикатать по всему покрытию слой антивибрационного вещества «Шумoff» Mix F или Prof 8F;
  • Поверх вибродемпфера нанести перекрывающий слой шумоизоляции «Шумoff» Layer. Чтобы материал плотнее прилегал, его следует прикатать;
  • Подкрылок с боковой части, смотрящей на арку, оклеить антивибрационным материалом «Шумoff» M3 или M4, его, как и в предыдущих шагах, прикатать;
  • Выше виброизоляционного слоя установить и прикатать поглощающий шум материал «Шумoff» Comfort

Во время работы с оклеиванием следует использовать технический фен. С помощью него нагреть материал для оптимального прилипания к приклеиваемой площади.

Финалом монтажа шумки будет установка подкрылков на бывшее место, расположение и надежное фиксирование его на ступицах колеса. Машина снимается с домкрата и готова к использованию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как правильно укладывать фасадные панели: основные шаги и рекомендации

Фасадные панели, также известные как цокольный сайдинг, это материалы, используемые для облицовки наружных стен зданий. Они представляют собой пластиковые, металлические или композитные панели, которые крепятся к стенам здания для улучшения его внешнего вида и защиты.

Фланцы нержавеющие

Фланец из нержавеющей стали является необходимых элементом трубопроводных коммуникаций, ...