Самостоятельная высококачественная шумоизоляция арок автомобиля в домашних условиях
Хорошая шумоизоляция подкрылок автомобиля – процедура, требующая достаточно усилий и труда, особенно если заниматься ей своими руками. Наградой такому труду будет служить значительное сбережение средств и приобретенное мастерство автомеханика. Должным образом установленная шумоизоляция предлагемая на сайте https://detcibelov.net/shumoizolyatsiya-arok/ в несколько раз сократит количество грохота от контакта подвески с дорогой и от стучащих в подкрылки камней.
Материалы
Чтобы самостоятельно установить шумку арок требуется закупить материалы высокого качества и подготовить инструменты для работы.
Среди материалов для ручной шумоизоляции больше всего зарекомендовали себя изделия бренда «Шумoff», среди которых:
- Вибродемпферы «Шумоff» М3, М4, Mix F, Prof 8 F;
- Шумоизоляторы «Шумоff» P8, Layer, Comfort
Для внешней обработки арок используют разные мастики с нержавеющими свойствами.
Инструменты
К инструментам используемым для ручной шумоизоляции арок используются следующие предметы:
- Ножницы;
- Отвертки;
- Скребок пластмассы;
- Столярный нож;
- Обработанная ветошь.
- Большая кисть;
- Прокаточный ролик;
- Технический фен.
Чтобы очистить металл и пластик, понадобиться раствор для обработки «Калоша», созданный с участием партнерской компании «АвтоГруппБай».
Плюсы и минусы
К сожалению, даже отлично произведенная шумоизоляция арок не лишена минусов. Но чтобы сформировать четкое представление о способе, стоит сперва рассмотреть его плюсы, среди которых:
- Сбережение финансов – ручной монтаж шумки экономит заметное число денежных средств, ведь обходит траты за установку той же шумоизоляции, но уже в профессиональном заведении или СТО;
- Снижение размера шума попадающего в салон авто во время поездки;
- Защита металла подкрылков от ржавчины.
Более того, занятие такого рода работой даст ощутимый опыт, в случае дальнейшей шумоизоляции всего авто.
Главный минус способа – повышение веса кузова. Эта незначительная деталь скажется на затратах топлива и управляемости автомобиля.
Пути и разновидности обесшумливания машины
Материалы, определенные для работы с кузовом авто, подойдут как для внешней, так и внутренней стороны. Это делит шумоизоляцию на соответствующие два вида – наружную и внутреннюю. Лучшим вариантом будет сделать шумку обоих видов на своей машине.
Внутренняя шумоизоляция
Работа с шумоизоляцией внутренней стороной арок осуществляется параллельно с укладкой шумки на нижнюю часть салона. Ставится такой слой на внутреннюю площадь арок колеса, находящихся в багажнике. Она включает в себя два пласта – вибродемпфера и шумоизоляцию.
Внешняя шумоизоляция
Наружная шумка подкрылков проводиться сбоку подвески и сочетает в себе шумоизоляцию арок и её металлических частей.
Шаги для шумоизоляции арок машины
Для высококачественной ручной шумки арок с внешней и внутренней стороны, требуется придерживаться метода укладки материалов, предназначенных для гашения вибрации и шума. В метод входят следующие шаги:
- Снять обшивку;
- Утилизировать заводскую шумку;
- Используя пластикой скребок, убрать слой базового антикоррозийного покрова;
- С использованием пластмассового скребка, обработанного средством «Калоша», очищается металл подкрылка;
- По достижению испарения средства очистки, арку необходимо обклеить вибродемпфером «Шумoff» M4 или M3 с непременным прикатыванием поверхности специализированным роликом;
- Следует оклеить вибродемпфером антишумовым слоем из соответствующего материала «Шумoff» P Слой нужно прикатать;
- Поставить обшивку на бывшее место.
Существует два способа хорошей шумоизоляции наружной части арок – жидкий и листовой.
До того, как сделать монтаж обоих способов, необходимо убрать колеса, пластмассовую защиту арок, очистить всю площадь арок и подкрылка от пыли и загрязнений, протереть раствором «Калоша». Помимо этого, нужно выполнить следующие действия:
- Оклеить подкрылок сбоку арки антивибрационным материей «Шумoff» M3 или M4, дополнительно прикатывая;
- Оклеить пласт вибродемпфера влагозащищенным веществом «Шумoff» Comfort 6;
- Обработать металлическую площадь арки 2-3 пластами скоро высыхающей мастикой.
Уложить листовую шумку следует так:
- На чистый и обработанный металл арки нанести и прикатать по всему покрытию слой антивибрационного вещества «Шумoff» Mix F или Prof 8F;
- Поверх вибродемпфера нанести перекрывающий слой шумоизоляции «Шумoff» Layer. Чтобы материал плотнее прилегал, его следует прикатать;
- Подкрылок с боковой части, смотрящей на арку, оклеить антивибрационным материалом «Шумoff» M3 или M4, его, как и в предыдущих шагах, прикатать;
- Выше виброизоляционного слоя установить и прикатать поглощающий шум материал «Шумoff» Comfort
Во время работы с оклеиванием следует использовать технический фен. С помощью него нагреть материал для оптимального прилипания к приклеиваемой площади.
Финалом монтажа шумки будет установка подкрылков на бывшее место, расположение и надежное фиксирование его на ступицах колеса. Машина снимается с домкрата и готова к использованию.
Рекомендуем к прочтению


