logo
+7 (499) 332-334-10

Самостоятельная высококачественная шумоизоляция арок автомобиля в домашних условиях

Хорошая шумоизоляция подкрылок автомобиля – процедура, требующая достаточно усилий и труда, особенно если заниматься ей своими руками. Наградой такому труду будет служить значительное сбережение средств и приобретенное мастерство автомеханика. Должным образом установленная шумоизоляция предлагемая на сайте https://detcibelov.net/shumoizolyatsiya-arok/ в несколько раз сократит количество грохота от контакта подвески с дорогой и от стучащих в подкрылки камней.

Материалы

Чтобы самостоятельно установить шумку арок требуется закупить материалы высокого качества и подготовить инструменты для работы.

Среди материалов для ручной шумоизоляции больше всего зарекомендовали себя изделия бренда «Шумoff», среди которых:

  • Вибродемпферы «Шумоff» М3, М4, Mix F, Prof 8 F;
  • Шумоизоляторы «Шумоff» P8, Layer, Comfort

Для внешней обработки арок используют разные мастики с нержавеющими свойствами.

Инструменты

К инструментам используемым для ручной шумоизоляции арок используются следующие предметы:

  • Ножницы;
  • Отвертки;
  • Скребок пластмассы;
  • Столярный нож;
  • Обработанная ветошь.
  • Большая кисть;
  • Прокаточный ролик;
  • Технический фен.

Чтобы очистить металл и пластик, понадобиться раствор для обработки «Калоша», созданный с участием партнерской компании «АвтоГруппБай».

Плюсы и минусы

К сожалению, даже отлично произведенная шумоизоляция арок не лишена минусов. Но чтобы сформировать четкое представление о способе, стоит сперва рассмотреть его плюсы, среди которых:

  • Сбережение финансов – ручной монтаж шумки экономит заметное число денежных средств, ведь обходит траты за установку той же шумоизоляции, но уже в профессиональном заведении или СТО;
  • Снижение размера шума попадающего в салон авто во время поездки;
  • Защита металла подкрылков от ржавчины.

Более того, занятие такого рода работой даст ощутимый опыт, в случае дальнейшей шумоизоляции всего авто.

Главный минус способа – повышение веса кузова. Эта незначительная деталь скажется на затратах топлива и управляемости автомобиля.

Пути и разновидности обесшумливания машины

Материалы, определенные для работы с кузовом авто, подойдут как для внешней, так и внутренней стороны. Это делит шумоизоляцию на соответствующие два вида – наружную и внутреннюю. Лучшим вариантом будет сделать шумку обоих видов на своей машине.

Внутренняя шумоизоляция

Работа с шумоизоляцией внутренней стороной арок осуществляется параллельно с укладкой шумки на нижнюю часть салона. Ставится такой слой на внутреннюю площадь арок колеса, находящихся в багажнике. Она включает в себя два пласта – вибродемпфера и шумоизоляцию.

Внешняя шумоизоляция

Наружная шумка подкрылков проводиться сбоку подвески и сочетает в себе шумоизоляцию арок и её металлических частей.

Шаги для шумоизоляции арок машины

Для высококачественной ручной шумки арок с внешней и внутренней стороны, требуется придерживаться метода укладки материалов, предназначенных для гашения вибрации и шума. В метод входят следующие шаги:

  • Снять обшивку;
  • Утилизировать заводскую шумку;
  • Используя пластикой скребок, убрать слой базового антикоррозийного покрова;
  • С использованием пластмассового скребка, обработанного средством «Калоша», очищается металл подкрылка;
  • По достижению испарения средства очистки, арку необходимо обклеить вибродемпфером «Шумoff» M4 или M3 с непременным прикатыванием поверхности специализированным роликом;
  • Следует оклеить вибродемпфером антишумовым слоем из соответствующего материала «Шумoff» P Слой нужно прикатать;
  • Поставить обшивку на бывшее место.

Существует два способа хорошей шумоизоляции наружной части арок – жидкий и листовой.

До того, как сделать монтаж обоих способов, необходимо убрать колеса, пластмассовую защиту арок, очистить всю площадь арок и подкрылка от пыли и загрязнений, протереть раствором «Калоша». Помимо этого, нужно выполнить следующие действия:

  • Оклеить подкрылок сбоку арки антивибрационным материей «Шумoff» M3 или M4, дополнительно прикатывая;
  • Оклеить пласт вибродемпфера влагозащищенным веществом «Шумoff» Comfort 6;
  • Обработать металлическую площадь арки 2-3 пластами скоро высыхающей мастикой.

Уложить листовую шумку следует так:

  • На чистый и обработанный металл арки нанести и прикатать по всему покрытию слой антивибрационного вещества «Шумoff» Mix F или Prof 8F;
  • Поверх вибродемпфера нанести перекрывающий слой шумоизоляции «Шумoff» Layer. Чтобы материал плотнее прилегал, его следует прикатать;
  • Подкрылок с боковой части, смотрящей на арку, оклеить антивибрационным материалом «Шумoff» M3 или M4, его, как и в предыдущих шагах, прикатать;
  • Выше виброизоляционного слоя установить и прикатать поглощающий шум материал «Шумoff» Comfort

Во время работы с оклеиванием следует использовать технический фен. С помощью него нагреть материал для оптимального прилипания к приклеиваемой площади.

Финалом монтажа шумки будет установка подкрылков на бывшее место, расположение и надежное фиксирование его на ступицах колеса. Машина снимается с домкрата и готова к использованию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Укладка керамогранита большого размера. Поэтапное объяснение. Сложности и особенности. 

Укладка керамогранита крупного размера – не самая простая задача. Особенно для человека, который не обладает специальными навыками и опытом в области укладки плитки. Большинство людей просто найдут специалиста для данной задачи, но не все люди хотят или имеют возможность нанять профессионала. Для помощи таким людям была написана данная инструкция. Она поможет вам с укладкой крупногабаритной плитки. 

Что делать в первую очередь: менять окна или ремонтировать квартиру?

Перед началом ремонта необходимо продумать подробный план всех этапов модернизации помещений. Особенно важно правильно выбрать время установки новых окон, поскольку это чрезвычайно пыльный процесс.