Продажа элитной мебели: повышение и удовлетворение спроса
Продажа элитной мебели представляется процессом невероятно сложным и возможным только в городах с большим населением. На самом деле, искать покупателей элитной мебели нужно не только в Москве или Санкт-Петербурге – они найдутся везде. Безусловно, средний чек от миллиона рублей – это достаточно большая сумма, но реальная практика продажи элитной мебели показывает – с этой крупной суммой готовы расстаться многие, но при условии, что мебель будет соответствовать цене. Так каким же образом привлечь клиентов и наладить продажу элитной мебели?
Аналитика
Важно! Обязательно нужно обратить внимание на салоны элитной мебели, которые давно на рынке, а значит могут существовать только на основании существенных продаж. Не нужно копировать стилистику магазина и вообще пытаться подражать ему, но какие-то важные детали подметить можно – особенности рекламы или салона.
Анализ рынка – не настолько сложная задача, чтобы от неё отказываться. Сегодня есть достаточно возможностей для того, чтобы просмотреть мнения и интересы огромного числа граждан:
- поисковые системы Яндекс и Google предлагают абсолютно всем пользователям анализировать статистику любых запросов. Сделать это достаточно просто – в данных сервисах необходимо найти соответствующие инструменты – к примеру, в поисковой системе Яндекс эта функция называется WordStat. Здесь необходимо проверить частоту запросов: «купить кожаный диван», «итальянская мебель» или даже «элитная мебель». Далее, есть поиск по регионам и городам, где будет показана частота запросов в месяц;
- анализировать рынок можно и не только своими силами – сегодня есть достаточно качественных и эффективных маркетинговых агентств, в том числе специализирующихся именно на мебели. Такие специалисты готовят подробные и полноценные отчеты, в которых указан максимум необходимой информации – будет возможность получить полную картину происходящего.
Продвижение изделий
Чтобы привлечь внимание к элитной мебели, необходимо самостоятельно порождать спрос – так реклама и работает:
- не обойтись без собственного сайта, при этом он должен быть стильным, подчеркивающим статус магазина. Сейчас многие говорят о том, что группы в социальных сетях стали популярные собственных сайтов, но к магазину мебели это не относится, ведь здесь нужно расположить главное – удобный каталог продукции. Это каталог должен быть хорошо продуман, здесь должны быть отличные фотографии, сделанные профессиональным фотографом;
- далее, уже можно подключаться к социальным сетям и указывать там ссылку на магазин. Новые коллекции мебели нужно располагать в Инстаграм, поддерживать связь с клиентами ВКонтакте, Одноклассниках, в мессенджерах. Пользователь должен иметь возможность связаться с магазином при помощи любого мессенджера, а принимать вопросы можно в единой программе – это удобно для сотрудников магазина;
- кросс-маркетинг с другими магазинами, обзоры мебели в формате видео, статьи о преимуществах элитной мебели – работа должна идти по всем направлениям.
Подготовка продавцов
Пришедшие в мебельный салон клиенты – это уже победа магазина, но остается закрепить результат и правильно подготовить продавцов:
- вежливость и лояльность, желание помочь клиенту – это базовые навыки и цели, которые должны преследоваться всеми продавцами в магазине;
- продажа и выкуп итальянской мебели элитной мебели предполагает особенные требования к продавцам – каждый первый справиться с этими задачами не сможет. Умение вызывать симпатию, хорошие познания в психологии, полная информированность о каталоге, ценах и особенностях мебели – это должны быть профессионалы своего дела;
- клиенту важно предоставить 3D-модели мебели, размещать их в разных каталогах и показывать сочетания.
Рекомендуем к прочтению


